Дополнительные и перекрестные продажи в розничной торговле
18.04.2024
Сегодня мы поговорим о двух инструментах современного мерчандайзинга, которые позволяют ритейлерам работать эффективней. Речь об апселлинге и кросс-продажах. Как же они работают на практике? Давайте разбираться.
Пять полезных показателей продвижения в торговле, которые следует отслеживать
16.04.2024
Маркетинг показывает эффективность только в том случае, когда все мероприятия и акции базируются на реальных показателях. Речь о затратах, получаемых объемах продаж, доступных для реализации товаров. Без отслеживания показателей любая компания будет обречена на провал.
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга: советы для бизнеса
11.04.2024
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит более комплексной, чем это было 5 лет назад. Компании заботятся не только о визуальной составляющей, а об стратегическом размещении продукта, базирующимся на психологии покупателей.
Важность тайных покупок и организация полевой группы
09.04.2024
Услуга тайных покупателей - распространенная процедура анализа бизнеса. Особенно активно она применяется в продуктовом ритейле, но и на других рынках компании готовы обратиться к этому инструменту.