• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7 (800) 555-28-19
Обратный звонок

Что такое мерчандайзинг



Мерчандайзинг: что это?

МерчЕндайзинг и мерчАндайзинг – для кого-то это страшные слова, а для других – стратегия в бизнесе, позволяющая всегда быть на шаг впереди своего конкурента! Но что это такое? И почему для продвижения вашей компании и позиционирования товара на рынке требуется мерчендайзинг МСК?

Искусство + стратегия = мерчандайзинг

В словарях и энциклопедиях вы найдете такое определение этому слову: «Подготовка и оформление продукции для розничной торговли». Но неужели опытный мерчендайзер занимается лишь правильной выкладкой товаров на полках магазинов?

Специалисты компании «Планограмма» уверены, что творчество без определенной стратегии – это искусство, а творчество с детализированным планом действий, четко обозначенной задачей и системой маркетинговых мер – это и есть мерчендайзинг!

10 нерушимых принципов мерчендайзинга

  • 1. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь. Знаменитая фраза Стива Джобса ознаменовала новую эру в развитии человечества. Поэтому мерчендайзеры, используя первый принцип, приведут вас к Олимпу славы и успеха в бизнесе!
  • 2. Посетитель=покупатель. Мерчендайзер знает, как осуществить правильную выкладку товара, чтобы человек нашел способ решения своей проблемы в приобретении вашей продукции!
  • 3. «Нет» хаосу! Беспорядок указывает на неаккуратность, а пустота на полках – о бедственном положении вашего магазина. Поэтому мерчендайзинговая выкладка товара должна создать атмосферу порядка, чистоты и роскоши в вашем гипермаркете. Клиент будет получать удовольствие как от процесса покупки, так и от пребывания в торговом комплексе.
  • 4. Полюби своих клиентов. Опытный мерчандайзер стремится не к применению маркетинговых фишек, а к проявлению любви к каждому посетителю магазина. А любовь, как известно, не оставляет равнодушным.
  • 5. Eye level is buy level. Услуги по выкладке товара направлены на соблюдение всех правил мерчендайзера. Одно из главных – это «покупка на уровне глаз». Если клиент пришел не за конкретным товаром, а в поиске решения своей проблемы, вряд ли он посмотрит на нижние полки. Поэтому задача мерчендайзера – правильно выложить продукцию!
  • 6. Задач без решения не бывает! Даже если вы опустили руки, если клиентская база на нуле, мы уверены, что достичь нужного результата можно, если вы обратились в компанию «Планограмма»!
  • 7. Реклама – ваше лицо. Наши специалисты способны сделать его совершенным! Мерчендайзинговая выкладка товара поможет вам завоевать позицию неизменного лидера в области продаж!
  • 8. Не продаем, а завоевываем доверие. Для опытно мерчендайзера прибыль не стоит на первом месте, главное – это расположить клиента, пробудить в его сердце лояльность. Если в центре внимание стоит покупатель и удовлетворение его потребностей, то прибыль станет 100%-ным следствием!
  • 9. Работай на репутацию, а она поработает на тебя. Очень важно осуществить правильное позиционирование компании и ее услуг. В результате каждый новый клиент становится для вас PR-инструментом, который при возможности обязательно прорекламирует вас!
  • 10. Каждое слово имеет значение. Услуги по выкладке товара включают в себя не только заботу о витринах и стеллажах. Мерчандайзер уделяет внимание каждому сказанному слову, которое оказывает мощное и неизгладимое влияние на клиента!

Компания «Планограмма» предлагает услуги мерчендайзера-маркетолога! Обращайтесь к нам, и конкуренты будут позади!