• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7(800) 775-36-82
Обратный звонок

Как добиться расположение покупателя к продукции



Мерчандайзинг для покупателя является своеобразным проводником в мире удивительных товаров и услуг. Для того чтобы добиться расположения клиентов к какому-либо товару необходимо в первую очередь сделать торговую точку значимой и комфортной для всех без исключения посетителей. В этом вам поможет:

 - богатый ассортимент в магазине;

 - продуманное и удобное перемещение по торговому залу;

 - чистота в торговой точке;

 - опрятность и вежливость обслуживающего персонала;

 - качественное и ненавязчивое музыкальное сопровождение;

 - наличие в зале дополнительных услуг (банкомат, платежный терминал и т.д.);

 - наличие удобного вспомогательного оборудования (корзины, тележки. подставки для тяжелых сумок и т.д.). 

Если посетитель чувствует себя уютно и расслабленно в атмосфере торговой точки, покупательское расположение к продвигаемому продукту возрастает в несколько раз.

Как привлечь внимание покупателей к товарам

 

Если на повестке дня стоит вопрос о расположении покупателя к определенной группе или конкретному товару, то в арсенале опытных мерчендайзеров найдется множество действенных приемов:

 - дегустация – перефразируя известную истину можно утверждать, что лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть какой-то товар, главное, чтобы продукция отличалась высоким качеством иначе борьба за расположение покупателя к продукции может закончиться, практически не начавшись;

 - акции – привлечь внимание потребителей к товару помогают заманчивые предложения от магазинов и производителей 

 - снижение цены – для мерчендайзеров важно «влюбить» покупателей в определенный товар, привлекательная цена для большинства посетителей является своеобразным наркотиком от которого не просто отказаться; в основном импульсные покупки совершаются тогда, когда потребители видят или слышат заманчивые предложения попробовать новые товары по очень выгодной цене;

 - выкладка товаров – не последнее место в деле формирования положительных эмоций к определенному товару занимает его расположение в торговом зале, на первом этапе можно выделить конкретный товар особой выкладкой и тем самым поддерживать покупательский спрос на него. 

Эффективные правила мерчендайзинга

 

Чтобы добиться расположения покупателя к определенному товару, необходимо помнить о трех правилах успешного мерчендайзинга:

 - Правило приоритетного места. В лучшем место магазина, витрины или полки расположите тот товар, который необходимо «подружить» с покупателями. Его должно быть больше, а выкладка шире, чем у другой продукции.

 - Правило единого блока. Если новый товар не является «первой ласточкой» для производителя, постарайтесь сформировать продукцию одной торговой марки или бренда в единый блок. Такая выкладка 100% -но притягивает взгляды покупателей и разжигает интерес к представленной группе товаров.

 - Правило верной стороны. Необходимо следить, чтобы товар, требующий покупательского расположения, находился строго «лицом» к посетителям магазина. Это позволит клиентам даже при беглом осмотре витрины зафиксировать название, логотип, марку товара и т.д.