• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7 (800) 555-28-19
Обратный звонок

Как вы выбирали бытовую химию



Конечно, никто не отнесет бытовую химию к товарам первой необходимости, но прожить без нее современному человеку совершенно невозможно. Нужно чем-то стирать, мыть посуду, чистить зубы, ухаживать за домом, автомобилем и т.д. Производители, прекрасно понимая, какой потенциал и возможные прибыли заложены в товарах бытовой химии, готовы на все, чтобы в торговом зале покупатель обратил внимание на нужный товар. Мерчендайзинг бытхимии представляет собой успешное, развивающееся направление в розничной и оптовой торговле.

История любви покупателей и товаров бытовой химии

Попадая в мир чистящих и моющих средств, каждый посетитель находит себе «сердечного друга» среди порошков, шампуней и кондиционеров для белья. Но что же влияет на выбор покупателя, почему в его тележке оказывается именно этот товар, а не что-то иное? Правильная выкладка товара в магазине бытовой химии позволяет владельцу торговой точки продвигать ту продукцию, которую они считают нужной. Для этого необходимо следовать нескольким простым правилам:

- удобство и понятное расположение ассортиментных групп – четкая и последовательная выкладка бытовой химии на витринах (шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски для волос, флюиды и т.д.), позволяет покупателю ничего не забыть, приобрести все, что ему нужно и не нужно и постоянно находиться в хорошем настроении

- использование дисплейной выкладки бытовой химии – помимо обычного расположения на полках или витринах, можно расположить товар посредине зала на специальных стендах или подставках, это привлекает внимание покупателя и увеличивает шансы порошка или средства для мытья окон оказаться в корзине посетителя;

- расположение сопутствующих товаров рядом друг с другом – например, покупатель садовод-огородник пришел в магазин, чтобы купить средства для опрыскивания и рядом с ними увидел витрину с репеллентами, очевидно, что покупок будет уже как минимум две 

Основные виды выкладки товаров бытовой химии

Выкладка товара в магазине бытовой химии направлена на то, чтобы привлекать внимание покупателя и выставлять товар в наиболее выигрышном виде. Наиболее часто применяют следующие виды выкладок:

  • - вертикальная – выкладка товаров на витрине в несколько рядов друг за другом (зубные пасты, кремы для лица и т.д.);
  • - горизонтальная – однородные товары (средства для посуды, жидкие отбеливатели) размещаются вдоль полки или прилавка;
  • - палетная – размещение на деревянном поддоне большого количества товара одной торговой марки;
  • - выкладка «навалом» – большое количество товара выкладывается «кучей» в специальной емкости, обычно подобная выкладка ассоциируется с проведением распродажи и буквально магнитом притягивает к себе покупателей.

Любое расположение товаров бытовой химии в зале магазина в первую очередь рассчитана на то, чтобы покупателю было удобно достать и рассмотреть любой продукт. Это делает выбор товара более быстрым и комфортным для потребителей.