• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7 (800) 555-28-19
Обратный звонок

Продвижение продукта на торговых точках



Продвижение нового товара в торговой точке возможно только в том случае, если персоналу и руководству удастся привлечь к нему покупательское внимание. Основой мерчендайзинга как раз и является ласково-принудительное воздействие на посетителей магазина. Мерчендайзер должен помочь покупателям не заблудиться в море брендов, торговых марок и производителей, он мягко и ненавязчиво подведет их к нужной витрине и подскажет какой товар лучше выбрать

Клиент не должен сомневаться в том, что он самостоятельно выделил среди множества представленных товаров какой-то конкретный, заинтересовался им и купил. Профессиональное применение законов и принципов мерчендайзинга приводит к бурному росту прибыли, продвижению необходимого продукта и стимуляции продаж в магазине.

Продвижение товара как взаимодействие с покупателями

 

У каждого опытного мерчендайзера есть свои методы продвижения нового товара в торговой точке. Но все их можно разделить на две группы: имиджевые и информационные.

Имиджевое взаимодействие с посетителями торговых точек представляет собой:

  • · выкладку товаров – новый товар можно расположить оригинальным способом (горка посреди зала и т.д.), тем самым, привлекая клиентов к нему;
  • · визуальная реклама – по пути следования покупателя по торговому залу необходимо грамотно размещать материалы рекламно-информационного характера, которые напрямую и исподволь будут разжигать интерес к новому товару;
  • · упаковка – хитрый ход, который сразу же привлекает внимание к новинкам 
  • · видеореклама и аудиоролики – данные методы товарного продвижения воздействуют на подсознание покупателя, который прогуливается по магазину, но ранее услышав название или марку нового товара, непроизвольно остановиться увидев его воочию.

Подобное взаимодействие с клиентами направлено на то, чтобы прочно закрепить образ нового товара в их сознании. Эти методы воздействуют на эмоциональную сферу восприятия товаров.

Информационные методы продвижения продукта представляют собой:

- ценники;

- листовки;

- информационные плакаты;

- рекомендации продавцов и прочего персонала, находящегося в торговом зале.

Данные методы «взывают» к разуму потребителей, объясняя какой хороший и качественный товар появился на полках магазинов и попробовать его должен каждый уважающий себя покупатель.

Мерчендайзинг торгового зала – эффективный способ продвижения

 

Основной областью применения мерчендайзинга естественно является торговый зал. Именно здесь происходит волшебное превращение никому неизвестного товара во всенародно любимый бренд. Мерчандайзинг торгового зала направлен на:

- оптимизацию представленности новой продукции;

- поиск новых мест продажи и выкладки продвигаемого товара;

- управление запасами и т.д.

Мерчендайзинг в торговом зале является очень действенным способом продвижения разнообразных товаров и доступным каждому бизнесмену, радеющему за успех собственного дела.