• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7(800) 775-36-82
Обратный звонок

Эффективное повышение продаж посредством услуг мерчендайзинга



  • Дмитрий Мишинев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами (DIY) ROCKWOOL RUS Group

Каждый день мы сталкиваемся с проблемой выбора, когда стоишь перед полкой с товарами и не можешь быстро сделать выбор. Выбор может быть и медленным, анализирую написанное на упаковке, вычленяя существенные отличия, чтобы потом все это наложить на стоимость, которую еще нужно привести к общему знаменателю, т.к. продукты могут иметь не одинаковые упаковки.

Решить эту проблему может на все 100% квалифицированные мерчендайзер. Владея полной информацией по продукту, он не только сможет дать подробную консультацию, но и поможет решить именно вашу задачу – сделать правильный выбор!

Компания «Планограмма» имеет индивидуальный подход к своим клиентам и очень тщательно подходит к поиску и выбору мерчендайзеров. Удобный формат отчетности и оперативное реагирование, согласование различных заданий и запросов, делает взаимодействие с компанией эффективным, где каждый мерчендайзер стремится стать успешным продавцом.


  • Hager

Для эффективного развития продаж в региональных магазинах ЛеруаМерлен было принято решение ввести мерчендайзеров с 2012 года. Перед нами стояло очень много задач:

  1. Повысить узнаваемость бренда
  2. Увеличить продажи
  3. Информатор (мнение менеджеров, руководителей о работе нашей компании)
  4. Анализ конкурентоспособности
  5. Контроль цен (в том числе по конкурентам)
  6. Выкладка продукции
  7. Выбивание более хорошего места (золотые полки)
  8. Отслеживание отгрузок-заказов

и благодаря эффективности подбора персонала агентство мерчендайзинга «Планограмма» смогло нам подобрать мерчендайзеров-консультанов, которые выполняют все выше поставленные задачи!


  • Henkel

«руки + голова = мерчандайзер»

  1. Раньше полки зачастую были пустые, а то и заполненные продукцией конкурента. Взяли мерчандайзеров - все вовремя выложено, "лицом" к покупателю, в нужном порядке.
  2. Грамотный мерчандайзер, у которого хорошие отношения с руководителем отдела, может самостоятельно договориться о выгодном месте для нашего продукта (проходимые места, торцевые зоны).
  3. Без мерчандайзеров сложно было узнать остатки товара. С мерчендайзерами - в любой момент времени в любой точке отдельно по SKU.
  4. Без мерчандайзеров плохо продавались новинки, т.к. покупатель к ним не привык. С мерчендайзерами продажи новинок резко улучшились, так как мерчендайзеры стоят возле полки и объясняют, для чего нужна "эта странная штука". Не говоря уже об общем росте продаж за счет "живых" консультаций.
  5. Раньше мы узнавали об активностях конкурентов поздно и не всегда успевали что-то предпринять. Сейчас мерчандайзеры регулярно сообщают, что делает конкурент (снижение цены, акции и т.д.), и мы вовремя реагируем.
  6. Мерчандайзеры помогают установить благожелательное отношение сети к нам в целом. Если он хороший, работящий, то позитив, который он вызывает, переносится и на нас, а это всегда важно при работе с людьми.

Агентство решает не только вопрос с предоставлением мерчендайзеров, но и снимает с нас все заботы по оформлению!


  • Теплолюкс

Что нам дает наличие мерчендайзеров-консультантов:

  • - в первую очередь, это продвижение нашей продукции, квалифицированная консультация по нашей продукции;
  • - во-вторых, контроль выкладки на полках;

в Москве все мерчендайзеры имеют хорошие отношения с руководителями и менеджерами отделов, где представлена наша продукция, за счет чего проще решаются разные текущие вопросы, проблемы, а также проще достигаются договоренности о проведении акций!