Москва: 7 (499) 653-59-27
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
Отдел персонала: +7 (800) 555-28-19 (звонок бесплатный)

Услуги продавца консультанта мерчендайзера с опытом работы

Сравнительная таблица типов мерчендайзинга:

 

Консультант мерчендайзер

Совмещенный

Визитный

Работа мерчендайзера с одной торговой маркой

+

 

+

Требуется постоянное присутствие мерчендайзер в торговом зале

+

+

 

Сотрудник магазина - гарантия наличия товара на полке

 

+

 

Высокая степень развития данного типа мерчендайзинга в строительных сетях

+

+

 

Качество работы выше, так как мерчендайзерпривязан к конкретной точке

+

+

 

Требуется оплата передвижения мерчендайзеров

 

 

+

Коммуникация мерчендайзера с администрацией торговой точки

+

+

 

График работы мерчендайзера более 4-х часов в день в одной торговой точке

+

 

 

Агентство мерчендайзинга Планограмма предлагает услуги опытных профессиональных мерчендайзеров-консультантов.

Наши специалисты мерчендайзеры:

  • всегда прекрасно знают представляемый ими продукт, его качественные преимущества и предлагаемый ассортимент;мерчендайзер
  • заинтересованы предлагать покупателям только Ваш продукт;
  • работают в постоянном графике 5/2, не менее 4 часов в день на каждой точке;
  • обслуживают одновременно не более двух торговых точек, а значит имеют возможность максимально погрузиться в работу в каждом магазине и выполнять свои обязанности на 100%.

Мерчендайзер-консультант ежедневно напрямую взаимодействует с потребителями представляемого им продукта, а значит, буквально является "лицом компании" в магазине

Одной из главных задач мерчендайзера-консультанта является создание и поддержание положительного имиджа компании в глазах потребителей посредством:

  • грамотного консультирования, агитации потребителей к выбору именно Вашего продукта;
  • правильной и современной выкладки товара на торговых стеллажах, витринах;
  • установкой сопутствующего промо-оборудования, рекламных модулей;
  • распространением рекламной продукции.

Агентство мерчендайзеров Услуги таких специалистов мерчендайзеров оказываются особенно актуальны при реализации "сложных товаров", таких как строительные материалы, электроника, программное обеспечение, растения и товары для сада и огорода, а также другие сложные категории продуктов.

Стоимость услуг, которые оказывают мерчендайзеры-консультанты, как правило оценивается несколько выше, чем работа  совмещенного или визитного мерчендайзера, поскольку они всегда работают лицом к лицу с потребителем товара, разговаривают с ним и при личном контакте формируют доверие покупателей к Вашему продукту.