• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7(800) 775-36-82
Обратный звонок

Мерчендайзинг в строительных сетях DIY – секрет эффективных продаж



Высокая конкуренция на рынке, стремительное производство строительных материалов и рост сетей DIY – все это побуждает владельцев гипермаркетов искать новые способы для увеличения клиентской базы, укрепления лояльности покупателей к брендам и повышения продаж. 

Услуги мерчендайзеров в сетях DIY – лучшее решение для вашего бизнеса! Опытные специалисты нашей компании знают, что наилучшим образом воздействует на человека для осуществления «метаморфозы» из обычного посетителя в постоянного покупателя. Мы гарантируем максимальный отклик при минимальных вложениях!

Мерчендайзинг в строительном магазине: достигаем высоких продаж

Успех компании и поставщика продукции зависит не только от хорошего ассортимента или наличия на полках гипермаркета популярных марок товаров. Существенную роль играет подача, которая психологически воздействует на посетителя и побуждает его к действию. Даже такая мелочь, как выкладка товара в строительном магазине, хоть и кажется незначительной, является мощным маркетинговым инструментом в руках продавца.

Мерчендайзер в DIY-сетях решает такие проблемы:

  • 1. Пустые стеллажи в магазине. В зале продаж никогда не должно быть полок без товаров, и мерчендайзинг стройматериалов решит эту проблему!
  • 2. Хаотичное расположение товаров. Важно органично заполнять пространство, строго следовать ассортименту и соблюдать закон создания блоков. Не тратьте время и силы на создание большой и привлекательной горки из строительных материалов, ведь покупатель просто побоится к ней подойти и разрушить ее!
  • 3. Несоблюдение закона наилучшей выкладки строительных товаров. Хотя каждая категория товаров требует особенного подхода, оптимальный вариант – eye level is buy level, что означает «покупка на уровне глаз».
  • 4. Брак. Если на полках есть продукция с изъяном, то заказ на новую осуществляться не будет, а значит вы потеряете потенциальных клиентов! Строительный мерчендайзер нашей компании в Москве и любом другом регионе России осуществит своевременную рекламацию на возврат товара.
  • 5. Несоответствие ценника товару. Здесь вы рискуете потерять доверие клиента, если на кассе он обнаружит, что выбранная им продукция стоит в разы дороже, чем это указано на этикетке. В результате он вообще откажется от товара.

Выкладка строительных товаров в сетях гипермаркетов DIY требует от штатного персонала профессионального подхода, так что без услуг мерчендайзера не обойтись!

 

Услуги мерчендайзеров в сетях DIY в Москве и регионах

Наше агентство отлично знает, как структурировать политику продвижения вашего бизнеса и осуществить мерчендайзинг строительных материалов в Москве и любых регионах России на высоком уровне! За годы непрерывной деятельности мы завоевали только положительные отклики от всех своих клиентов.

Сотрудничество с нами – это:

  • 1. Выгодное вложение средств.
  • 2. Гарантия быстрого роста продаж.
  • 3. Стремительное увеличение клиентской базы.
  • 4. Персональный подход к решению ваших проблем.
  • 5. Надежность и высокое качество предоставляемых услуг.

Наши опытные специалисты знают, как должна осуществляться выкладка товара в DIY-сетях, чтобы это дало результат. Решая проблемы на локальном уровне, вы достигаете глобальных перемен в ведении своего бизнеса. 

Не стоит ждать, пока ваши потенциальные клиенты уйдут к конкурентам! Обращайтесь в наше агентство, заказывайте строительный мерчендайзинг в Москве и по всей России!