Мерчендайзер

в магазин Ашан

Предоставляем промо-персонал для выкладки продукции в сети
гипермаркетов Ашан
Команда сотрудников формируется и приступает к работе в течение
14 дней с момента подписания договора

Достоинства мерчендайзинга в Ашане в Москве и по России

Большой клиентопоток в сети крупных гипермаркетов делает ее привлекательной для многих поставщиков.

Однако на фоне широкого ассортимента однотипных товаров довольно сложно выделить свой продукт и завоевать внимание покупателей.

Повышение спроса на продукцию достигается с помощью эффективного мерчендайзинга в Ашане.

Специфика услуги

Предоставление промо-персонала для крупных гипермаркетов — одно из профильных направлений нашей деятельности.

Мы содержим большой штат сотрудников, из года в год осуществляющих выкладку товаров в магазинах Ашан и оказывающих комплекс дополнительных услуг:

Обновление ценников

Размещение POS-материалов

Консультирование клиентов,
увеличение продаж

Общение с руководителями
отделов, стимулирование
закупок

Контроль складских запасов

Формирование фото- и
аналитической отчетности

Виды мерчендайзинга в Москве и России

Исходя из особенностей продвигаемой продукции и целей организации, вы можете заказать промо-персонал:

типа «руки»

выкладки большого
количества товарных позиций
на витрины

консультантов

Для заполнения стеллажей,
общения с клиентами, повышения
объемов продаж и закупок

совмещенных

Для совместной выкладки ваших
товаров и предложений других
производителей

Направляя мерчендайзера в магазин Ашан, мы ориентируемся на особенности вашей организации, поставленные цели, специфику продуктов. Команда сотрудников подбирается в индивидуальном порядке, чтобы обеспечить вам получение нужного результата.

Выгоды от использования услуг
совмещенного мерчендайзера

от 15%

На сколько сокращаются расходы на кадровое
делопроизводство по каждому промо-сотруднику за счет
его привлечения на условиях субподряда

от 20%

На столько, в среднем, увеличивается товарооборот компании в конкретном магазине или сети

Товарооборот компании определенно возрастает, когда в процессе продвижения продукции участвуют опытные промо-сотрудники.

Качественная выкладка товаров и своевременное обновление их ценников обеспечивает рост продаж на 20% и более, а привлечение опытного консультанта, закрывающего сделки с покупателями — от 40%

Хотите увеличить продажи?

Достоинства заказа выкладки товаров
в магазинах Ашан в «Планограмме»

Обращаясь в нашу компанию с целью эффективного продвижения вашей продукции в сети крупных гипермаркетов,
вы получаете важные преимущества:

Персональный подход

Получение ценной информации
для принятия управленческих
решений

Гарантированное увеличение товарооборота

Изучив потребности вашей организации, мы обеспечиваем максимально эффективный мерчендайзинг в Ашане. Используя персонал, который разбирается в продвигаемой продукции. В зависимости от целей организации, предоставляем работников для выкладки только ваших товаров или в рамках совмещенного мерчендайзинга.

Сотрудники регулярно формируют отчетность о продажах и складских запасах, делают качественные фото витрин. Это позволяет вам оценивать рыночную конъюнктуру и оперативно принимать управленческие решения.

Отчетность

Располагая актуальной аналитической информацией, вы принимаете наиболее эффективные управленческие решения.

Отчеты о продажах, складских запасах, фотографии витрин конкурентов позволяют вам всегда оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и добиваться увеличения товарооборота.

Аудит персонала

Для контроля качества работы мерчендайзеров мы постоянно проводим проверки.

Действенными инструментами выступают как анализ свежих фотоотчетов сотрудников, так и звонки руководителям отделов для получения информации о персонале.

А если работников на объекте 2 и более, мы осуществляем кросс-контроль сотрудников.

Супервайзеры

Эффективный менеджмент мерчендайзеров осуществляют опытные супервайзеры.

Сплоченные за много лет совместной работы, наши промо-сотрудники налаживают бесперебойный процесс продвижения вашей продукции.

Благодаря этому объем продаж ваших товаров стабильно растет.

Тайный покупатель

Обследование торговой точки таким сотрудником позволяет объективно оценить качество работы мерчендайзеров.

Под видом обычного покупателя он приходит в конкретный отдел магазина, выбирает товар, вступает в диалог с промо-персоналом и задает вопросы о продукции.

После этого тайный покупатель формирует отчет, в котором отражает сильные и слабые стороны работы мерчендайзера.

НУЖНА ПОДРОБНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 3-х минут.