• Москва: +7 (499) 653-54-37
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 748-23-11
  • Ищете работу? Звоните: +7 (800) 555-28-19
Обратный звонок

Совмещенный мерчандайзинг: выгодные инвестиции в продвижение вашего бизнеса



Совмещенный мерчандайзинг – одна из основных услуг компании «Планограмма». Наше агентство занимается разработкой и применением новых способов, методов и средств для формирования статуса экспертности вашей компании, увеличения клиентской базы, географии влияния и для повышения узнаваемости бренда! Доверив организацию продажи нам, вы делаете «выгодные инвестиции»! Сотрудничество с «Планограммой» – это не затраты, а вложения!

Преимущества совмещенного мерчандайзинга для вас

С финансовой точки зрения такой вид мерчандайзинга – это наиболее выгодное вложение своих средств. Специалист в этом случае курирует не один бренд, а несколько в одной торговой точке. Товары при этом не конкурируют между собой. Но в чем преимущества заказа для своей компании совмещенного мерчандайзера

  • 1. Вы экономите расходы и оптимизируете вклады в позиционирование своей компании.
  • 2. Нет видимой агитации клиента, так как осуществляется продвижение нескольких товаров разных брендов.
  • 3. Экономия временных затрат, ведь совмещенному мерчандайзеру не придется за счет рабочего времени и ваших средств ездить в разные торговые точки.
  • 4. Осуществляется постоянная поддержка стеллажа в идеальном состоянии.
  • 5. Так как совмещенный мерчандайзер находится в одной ТТ, он способен не просто проконсультировать клиента, но и повлиять на заказ товара.

Совмещенный мерчендайзинг сегодня вытесняет визитный, так как отличается большей эффективностью и сокращением временных и финансовых расходов вашей компании.

 

Услуги совмещенного мерчендайзера от компании «Планограмма» в Москве

Стать богаче и популярнее – это финальная цель всех крупных компаний, однако она не достигается без промежуточных побед. Совмещенный мерчандайзер нашего агентства в них играет решающую роль и предлагает такие услуги:

  • 1. Обслуживание в одной торговой точке нескольких категорий товаров.
  • 2. Консультация клиента, ненавязчивая агитация в пользу определенного товара.
  • 3. Поддержка коммуникаций с администрацией ТТ.
  • 4. Ежедневное пополнение пустых полок новыми товарами, контроль качества и срока годности.
  • 5. Не допускает ситуации out of stock, что означает «нет на складе – нет в наличии».
  • 6. Мониторинг конкурентов.

Вашей компании необходим совмещенный мерчендайзер в Москве и регионах всей России? Агентство «Планограмма» - лучший выбор. Мы гарантируем 30% увеличение продаж при тесном взаимодействии с вами!