Площадь магазинов «Ашан» займут сторонние магазины и дарксторы. По словам президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара, благодаря такому изменению компания планирует повысить эффективность использования своих торговых площадей.
Уже известно о первых сторонних ритейлерах, которые появились на территории магазинов «Ашан» в Москве. В ТРЦ «Авиапарк» часть площади французского ритейлера занял отдел с брендовой одеждой Kiabi. В части других магазинов «Ашан» планируют разместить дарксторы «Яндекс. Еды» и «Сбермаркета».
По мнению экспертов, решение об оптимизации торгового пространства связано с потерей доходов и уменьшением количества посетителей в магазинах сети. В 2020 году «Ашан» закончил год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей.
С большой площадью тяжело справляться. На полках часто можно встретить беспорядок. Поэтому гипермаркетам обязательно нужно пользоваться услугами мерчандайзеров. Например, которых предоставляет мерчандайзинговое агентство “Планограмма”
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.