Сегодня мы взглянем на аудит, который оказался одним из самых печальных за последние месяцы.
Специалисты мерчандайзингового агентства “Планограмма” посетили московский магазин Перекресток на улице Медынская, 7. Мы не стали смотреть на разные категории товаров, потому что нам хватило того, что было на полках с алкогольной продукцией.
В этом магазине были все популярные проблемы выкладки, но умноженные в несколько раз. Тут вам:
• и пустые полки,
• и продукция без ценников,
• и хаотичная выкладка.
На стеллажах с крепким алкоголем еще можно оперативно исправить ситуацию. Было бы желание работников. А вот полки с пивом требуют капитальной проработки. Больше 40% продукции просто отсутствует.
При таком подходе магазин теряет большую часть дохода. Покупатели просто не находят ту продукцию, которая может вызвать их интерес.
Если вас устраивает такая ситуация, то можете не удивляться, когда поток клиентов станет уменьшаться. Остальным же мы посоветуем уделять время на анализ работы своего магазина. А хороший мерчандайзинг и выкладку вам обеспечит агентство мерчандайзинга “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.