Аутстаффинг мерчендайзеров

в Москве

Переоформляем ваших промо-сотрудников на юридическое
лицо «Планограммы».
20-35% - настолько сокращаются кадровые расходы вашей
организации за счет внештатного содержания персонала.

Основные выгоды от аутстаффинга мерчендайзинга

Переоформляя промо-сотрудников на наше юридическое лицо, вы получаете важные преимущества:

Сокращается
формальный штат
вашей организации

Уменьшается
документооборот и
объем финансовых
операций.

Снижается рабочая
нагрузка на
бухгалтеров и
менеджеров по
подбору персонала

Сокращаются
постоянные расходы
на содержание кадров

Оптимизируются
налоговые издержки

Вся ответственность
за персонал
возлагается на наше агентство

Мы урегулируем все
вопросы с ФМС, в
случае возникновения,
оплачиваем штрафы.

Вашу компанию
обслуживает
постоянная
численность
промо-сотрудников.

Аустаффинг — легальная возможность формально прекратить, но фактически сохранить трудовые отношения с проверенным персоналом. Официально вы выводите работников за пределы постоянного штата, избавляясь от необходимости их документального и финансового обеспечения.

Мы распределяем предоставляемые вами средства на формирование ФОТ, осуществление отчислений от него. Поскольку упрощается кадровое делопроизводство, вы создаете резервы для сокращения административных подразделений, в частности, бухгалтерии и HR-отдела.

«Планограмма» обеспечивает персонал необходимым инвентарем спецодеждой. В ваше распоряжение поступает полностью обученный промо-штат. Сотрудники готовы приступать к исполнению ваших должностных инструкций с 1-го дня работы.

Выгоды от внештатного содержания
мерчендайзеров в цифрах

25-30%

ваша экономия на кадровом менеджменте

15-25%

суммарное сокращение налоговых издержек вашей компании

0%

ваш финансовый риск от проверок ФМС и других госслужб.

Почему следует выводить
промо-персонал за штат у нас

Мы предоставляем сотрудников для увеличения объемов продаж в магазинах на протяжении 10 лет.

У нас большой штат собственных промо-работников. Также мы переоформляем на свое юридическое лицо персонал наших клиентов. Аутстаффинг мерчендайзинга — одна из базовых услуг агентства «Планограмма».

Полноценно осуществляем кадровое делопроизводство: оформляем все необходимые документы, проводим финансовые расчеты, формируем, подаем отчетность. Каждый сотрудник обеспечивается достойной оплатой труда и социальным страхованием, определяемым вашим бюджетом.

Предоставляем персонал в ваше распоряжение на условиях контракта. Вы управляете проверенными кадрами в привычном режиме, не заботясь об их содержании.

Оперативно подменим работников, которые не вышли на объект по болезни или другим причинам. Для контроля деятельности сотрудников закрепляем за проектом опытного куратора.

Аутстаффинг мерчендайзеров — удачная возможность для вас наладить процесс эффективного продвижения продукции, избавившись от множества второстепенных задач, связанных с их содержанием, а также ответственности перед проверяющими госслужбами.

Дополнительные услуги

Аутсорсинг мерчендайзеров

Подбираем команду промо-сотрудников, ориентируясь на особенности вашей компании, ее потребности и цели. Исходя из специфики продвигаемой продукции, предоставляем работников, которые хорошо ознакомлены с ней.

Предоставляемые в ваше распоряжение сотрудники выполняют различные функции:

  • выкладывают товары на витрины;
  • обновляют ценники, размещают POS-материалы;
  • контролируют складские запасы;
  • формируют отчеты о продажах.

Каждый работник лично проверен нами на профпригодность. Мы гарантируем качественное выполнение персоналом предоставленных вами должностных инструкций, постоянно контролируем его деятельность.

Подбор схемы мерчендайзинга

Подходящая промо-команда определяется в индивидуальном порядке. На подбор сотрудников влияет множество факторов:

  • особенности торговых сетей, в которых реализуются товары;
  • специфика продукции;
  • состояние рыночной конъюнктуры в каждом магазине;
  • льтернативные методы продвижения товаров, которые применяет организация.

Команда промо-сотрудников подбирается именно для вашей компании. Мы работаем с 2008 года и за это время изучили особенности продвижения продукции в различных торговых сетях РФ. Благодаря этому, подбираем персонал, который обеспечивает максимальное увеличение вашего товарооборота.

Форма обратной связи