Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 800 333 19 58

Главные тренды ритейла в 2022 году

20.12.2021

Жизнь не стоит на месте. Изменения происходят и в рамках ритейла. Сегодня мы хотим взглянуть на те тренды, которые уже начали оказывать влияние на рынок, и продолжат это делать и в 2022 году.  

Победа онлайн-торговли

Пандемия научила нас лишний раз не выходить из дома. Эту мысль поддержали корпорации и ритейл, развив свои онлайн-площадки. Теперь даже банальный, базовый товар (хлеб, молоко) можно заказать на дом. Эта тенденция присутствует во многих странах. В России же онлайн ритейл развился благодаря быстрой или бесплатной доставке и большом количестве бонусов.

Развитие импульсного спроса

Благодаря открытию дарксторов и развитию технологий у нас появилась не только доставка, но и умная система рекомендаций. Ритейл дорабатывает приложения и программы лояльности. Пуш-уведомления в телефоне лишний раз напоминают о выгодном предложении, привлекательной скорости доставки или рассрочке. Благодаря этому все остаются в плюсе: покупатель закрывает все потребности, ритейл увеличивает средний чек минимум на 10%.

Появление осознанного потребления

Этот всемирный тренд дошел и до России. Люди стали задумываться о том, что они едят. Из-за этого увеличился спрос не только на продукты веганской кухни, но и на обычные продукты со сниженным процентом жира, красителей и заменителей. Кроме того, появился запрос на экологичное производство не только самой продукции, но и упаковки. Произошло это благодаря освещению акций по переработке мусора.

Собственные торговые марки

Попытки покупателей оптимизировать бюджет и найти новые способы сокращения расходов привели к новой волне развития собственных торговых марок сетей, доля продаж которых достигла в России самых высоких за последние пять лет значений — более 5%. Если 5 лет назад СТМ мог быть лишь дешевой добавкой к ассортименту магазина, то теперь каждый ритейлер вкладывает деньги и силы в создание качественного продукта, за которым целенаправленно придут покупатели.

Потенциал дискаунтеров

Сегодня доля продаж FMCG в российских дискаунтерах составляет 32%, а количество посещений канала в месяц остается выше, чем в любом другом формате — более 7 раз в месяц. Мы все понимаем, с чем это связано. Конечно же это цена.

Если 5 лет назад в России было 1-2 представителя, то сейчас мы можем наблюдать расцвет формата – от всероссийских «Светофора» и Fix Price до локальных «Хлеб и соль». Из-за конкуренции ритейлерам приходится не только уменьшать цену, но и улучшать качество обслуживания: выстраивать атмосферу, заниматься ультрасвежими товарами.

Мы считаем, что это дискаунтер – один из важнейших форматов 2022 года. Поэтому мы готовы помогать сетям в вопросах мерчандайзинга. Низкие цены и качественная выкладка товаров принесут еще больше клиентов.

 

 

 

Популярные статьи
Территориальный представитель по торговому…
Территориальный представитель по торговому…
Сегодня мы глубоко проанализируем специалистов,…
13.01.2022
Проблемы при запуске нового продукта в торговых…
Проблемы при запуске нового продукта в торговых…
Давайте представим ситуацию. Вы производитель,…
28.12.2021
Торговый представитель выходного дня - кто…
Торговый представитель выходного дня - кто…
Возвращаемся с новым циклом статей про…
23.12.2021
Главные тренды ритейла в 2022 году
Главные тренды ритейла в 2022 году
Жизнь не стоит на месте. Изменения происходят…
20.12.2021
Выкладка товара в прикассовой зоне
Выкладка товара в прикассовой зоне
Сегодня мы снова возвращаемся в мир…
17.12.2021
Зачем нужна паллетная выкладка товара?
Зачем нужна паллетная выкладка товара?
В мерчандайзинге есть много средств…
16.12.2021
Аудит мерчандайзинга чипсов и снэков в Броско…
Аудит мерчандайзинга чипсов и снэков в Броско…
Возвращаемся в Броско Маркет в ТЦ Броско…
14.12.2021
Аудит выкладки лимонадов и соков в магазине…
Аудит выкладки лимонадов и соков в магазине…
Начнем понедельник вместе с аудитом…
13.12.2021
Аудит алкоголя в Броско Маркет (Хабаровск)
Аудит алкоголя в Броско Маркет (Хабаровск)
Сегодня у нас новый аудит выкладки.…
10.12.2021
Что такое cross selling?
Что такое cross selling?
В нашей новой статье мы поговорим про…
09.12.2021

Рассчитать проект со скидкой

Комплексный мерчендайзинг в магазинах у дома

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию