Интервью c клиентом - BIC CIS

22.05.2023

Запрос на мерчандайзинг в странах СНГ никогда не потеряет свою актуальность. При этом наметился тренд на тщательную работу с товарами не только в FOOD-сегменте, но и в товарах для дома. Сегодня мы поговорим с Денисом Гайновым, руководителем отдела стимулирования продаж по Беларуси, России и Казахстану компания АО «Бик СНГ». Как компания пришла к мерчандайзингу? Что было важно при выборе подрядчика? Какие результаты можно ожидать в будущем? Ответы на вопросы читайте в интервью. 

-Какая у вас должность и опыт работы в компании?
Моя должность в компании называется руководитель отдела стимулирования продаж по России, Беларуси и Казахстану - Мерчандайзинг менеджер. В компании работаю 6,5 лет. В текущей должности – 2 года.

-Чем компания занимается?
Компания занимается производством продукции повседневного спроса по нескольким категориям и направлениям, и дальнейшей их реализации.

-Какой у вас продукт, какие особенности в работе с ним?
Наш продукт представлен в трех категориях. Основное – это бритвенные станки, канцелярская продукция и зажигалки карманные и бытовые. Особенности работы с продукцией в том, что это абсолютно разные направления и категории в магазине. Приходится работать с кассами, где выкладываются зажигалки, канцелярская продукция и бритвенные станки в категории ухода за собой. Поэтому особенность как раз связана с этим, приходится контактировать внутри магазина и решать вопросы с разными с ответственными сотрудниками от магазина по категориям.

-Как искали агентство мерчандайзинга?
Агентство искали путем анализа рынка данных услуг в республике Беларусь, путем обратной связи из магазинов от сотрудников, путем изучения Интернета, путем общения с действующими партнерами по реализации продукции.

-Почему выбрали именно наше агентство?
Ваше агентство выбрали по итогу положительной обратной связи от партнеров, путем изучения презентации, которая была подготовлена для изучения, и по итогу первого общения с представителями вашей компании.

-Откуда вы узнали о нашей компании?
О вашем агентстве узнали от одного из партнеров в Республике Беларусь, кто обеспечивает дистрибуцию нашего продукта.

-С какой проблемой Вы пришли в агентство? Что вы хотели бы получить от мерчандайзинга? Может быть, расширение доли полки\увеличение продаж\уменьшение складского запаса.
В агентство мы пришли с проблемой расширения мерчандайзинга в регионах Республики Беларусь. Потому что мы не могли с помощью своих эксклюзивных сотрудников производить мерчандайзинг в небольших городах, населенных пунктах, потому что это для нас экономически неэффективно. Поэтому основная задача, которая была поставлена перед новым сотрудничеством, это работа в удаленных регионах от Минска по нашему продукту и выкладка товара на полках там, где ранее данные услуги никем не оказывались.

-Почему решили воспользоваться услугой мерчандайзинга на аутсорсе?
Услугой мерчандайзинга на аутсорсинге было принято решение воспользоваться в связи с тем, что у нас нет возможности держать штат постоянных мерчандайзеров у себя. В связи с тем, что это достаточно удобно в рамках корректировок разных адресных программ, корректировок городов, корректировок регионов, где мы планируем в том или ином месяце осуществлять мерчандайзинг нашей продукции.

-Сколько времени сотрудничаете с нашим агентством?
Сотрудничаем с компанией ровно три года.

-Каких результатов достигли во время сотрудничества?
За время сотрудничества достигли положительных результатов в рамках увеличения объема продаж в тех торговых точках, где был подключен мерчандайзинг. Была улучшена представленность продукции, была занята необходимая доля полки, были зафиксированы места для регулярной продажи.

-Что вам нравится и не нравится в сотрудничестве?
В сотрудничестве очень нравится коммуникации, которые выстроена с руководством агентства. Также положительно оцениваем мобильное приложение, которым пользуются мерчандайзеры, в котором мы проверяем работу, оперативность обратной связи с представителями агентств и качество выкладок.
В сотрудничестве хотелось бы минимизировать сложные кейсы в виде выкладки не по стандартам компании, которые периодически могут происходить, и по которым мы даем обратную связь.

-Что с вашей точки зрения, как крупного игрока, важно в работе мерчандайзинга для хороших показателей. Как мерчандайзинг должен работать?
По нашей экспертизе, в мерчандайзинге очень важна своевременность выкладок. Слышать то, что просит производитель-бренд. Очень внимательно изучать его стандарты и реализовывать это в полях. Также важно выстраивать очень оперативную и качественную коммуникацию с представителями производителя, слышать, что он хочет, корректировать свои действия и быть готовыми к обучению всей полевой команды по стандартам, которые предлагает проект.

-Ваши пожелания к сотрудничеству.
Наши пожелания к проекту - продолжать также максимально быть клиентоориентированным на производителя, продолжать держать высокую планку качества выкладок, коммуникации, обратной связи, а также внимательно подходить к вопросу оценки, бюджетированию новых предлагаемых покрытию территории для того, чтобы предлагать конкурентоспособную ставку в час.
 

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию