К эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива

05.10.2021

С 1 апреля 2021 года к эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива, 7 импортеров, 59 представителей опта и розницы и 4 компании из сегмента HoReCa.

Пивовары «Боярин и Ко» и «Афанасий» поделились результатами теста. По словам директора «Боярин и Ко» Артура Мовсесяна, специалисты ЦРПТ и интегратора „ТрекМарк“ установили оборудование на линиях, и помогли заказать коды. Затем коды нанесли на продукцию, отправили товар в розничную точку и успешно продали. 

У «Афанасия» тест вышел более глобальным. Маркировка производилась на двух линиях с производительностью 12 тысяч и 24 тысяч бутылок в час. Товар с маркировкой успешно реализовывался в брендовых магазинах производителя. Сейчас компания планирует поставлять такую продукцию в оптово-розничное звено с последующим выводом из оборота на кассе.

Эксперимент по маркировке пива продлится до конца августа следующего года. Можно ожидать, что система кодов станет обязательной для всех пивоваров. Так производители обезопасят себя и покупателей от контрафакта.

А если вы уже сейчас хотите избавиться от некачественных товарах и обрести порядок на торговых полках, то воспользуйтесь услугами мерчандайзеров агентства “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию