С 1 апреля 2021 года к эксперименту по маркировке присоединилось 79 производителей пива, 7 импортеров, 59 представителей опта и розницы и 4 компании из сегмента HoReCa.
Пивовары «Боярин и Ко» и «Афанасий» поделились результатами теста. По словам директора «Боярин и Ко» Артура Мовсесяна, специалисты ЦРПТ и интегратора „ТрекМарк“ установили оборудование на линиях, и помогли заказать коды. Затем коды нанесли на продукцию, отправили товар в розничную точку и успешно продали.
У «Афанасия» тест вышел более глобальным. Маркировка производилась на двух линиях с производительностью 12 тысяч и 24 тысяч бутылок в час. Товар с маркировкой успешно реализовывался в брендовых магазинах производителя. Сейчас компания планирует поставлять такую продукцию в оптово-розничное звено с последующим выводом из оборота на кассе.
Эксперимент по маркировке пива продлится до конца августа следующего года. Можно ожидать, что система кодов станет обязательной для всех пивоваров. Так производители обезопасят себя и покупателей от контрафакта.
А если вы уже сейчас хотите избавиться от некачественных товарах и обрести порядок на торговых полках, то воспользуйтесь услугами мерчандайзеров агентства “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.