По словам руководства «Перекрёстка», в ближайшем будущем концепция кафетерия в магазинах сети будет сильно переработана.
Ритейлер хочет направить внимание как на покупателей, у которых мало времени, так и на тех людей, которые занимаются шоппингом с энтузиазмом.
Для первой группы предусмотрены кофе-поинты, отделы готовой еды и пекарни. В магазинах сети из разных регионов уже успешно работает около 120 кофе-поинтов. До конца года их число планируется увеличить до 350-ти.
Для второй группы людей был разработан формат кафе open kitchen. У потребителей появится возможность заказывать самые разные блюда ресторанного качества. При этом они смогут наблюдать за тем, как работают повара. Тестовой запуск кухни такого формата позволил увеличить средний чек в магазине на 7%.
До конца 2021 года все кафе сети, технические условия которых позволяют внесение подобных изменений, будут модернизированы.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.