Как увеличить продажи товаров в праздники?
Совсем скоро Россия будет праздновать 23 февраля и 8 марта. Одни из самых популярных и любимых праздников. В связи с этим магазины наполняются тематическими товарами и подарками.
Для людей праздники - радость, а что это означает для ритейла? Шанс поднять продажи!
В праздничные сезоны магазины посещают больше людей. Но толпа не гарантирует вам увеличение среднего чека и дохода. Связано это с тем, что владельцы и сотрудники магазинов допускают ряд ошибок. Давайте назовем типовые случаи:
Если вам это знакомо, то стоит пересмотреть работу торговой точки. К счастью, у любой проблемы есть решения.
Торговый зал - это место размещение ассортимента магазина. Удобный и эффективный зал представляет собой совокупность выверенных решений, направленных на улучшение покупательского опыта и представление всего ассортимента.
Под удобством мы понимаем простоту передвижения, наличие указателей и доступность товаров для любой категории населения. Под эффективностью - выверенное использование площади зала, соседнее размещение основных и дополнительных товаров, установку паллетов для выкладки, контроль ассортимента.
Если вы проработайте эти моменты, то людям станет намного приятнее и проще совершать покупки. В праздники же стоит обратить особое внимание на паллетную выкладку подарков. Чем сильнее акцент, тем вероятнее увеличение дохода.
Информация об акциях - важная часть пиара. Недостаточно просто уменьшить цену или продавать два продукта по цене одного. Без акцентирования внимания об этом просто никто не узнает. Поэтому важно использовать ценники разных цветов, POS-материалы и баннеры. Доведите информацию до каждого посетителя.
Пустые полки и наплыв покупателей - самый проигрышный вариант развития событий для любого ритейлера. Такое может произойти по разным причинам: ошибка в логистике, плохая работа сотрудников на выкладке, нехватка персонала.
Поэтому к праздничному наплыву посетителей стоит готовиться заранее.
Если же вы понимаете, что не можете самостоятельно решить проблемы с работниками и выкладкой, то воспользуйтесь услугами мерчандайзинга агентства “Планограмма”.
Мы проконтролируем работу с товарами на высшем уровне. Каждый человек найдем подарки себе по душе, а вы эффективно проведите самые “горячие” дни в году.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.