Как увеличить продажи товаров в праздники?

21.02.2022

Как увеличить продажи товаров в праздники? 

Совсем скоро Россия будет праздновать 23 февраля и 8 марта. Одни из самых популярных и любимых праздников. В связи с этим магазины наполняются тематическими товарами и подарками. 

Для людей праздники - радость, а что это означает для ритейла? Шанс поднять продажи! 

В праздничные сезоны магазины посещают больше людей. Но толпа не гарантирует вам увеличение среднего чека и дохода. Связано это с тем, что владельцы и сотрудники магазинов допускают ряд ошибок. Давайте назовем типовые случаи:

  • Неэффективное использование торгового зала;
  • Нет информации об акциях;
  • Отсутствие товаров на полках.

Если вам это знакомо, то стоит пересмотреть работу торговой точки. К счастью, у любой проблемы есть решения.

  1. Торговый зал - это место размещение ассортимента магазина. Удобный и эффективный зал представляет собой совокупность выверенных решений, направленных на улучшение покупательского опыта и представление всего ассортимента. 

Под удобством мы понимаем простоту передвижения, наличие указателей и доступность товаров для любой категории населения. Под эффективностью - выверенное использование площади зала, соседнее размещение основных и дополнительных товаров, установку паллетов для выкладки, контроль ассортимента.

Если вы проработайте эти моменты, то людям станет намного приятнее и проще совершать покупки. В праздники же стоит обратить особое внимание на паллетную выкладку подарков. Чем сильнее акцент, тем вероятнее увеличение дохода.

  1. Информация об акциях - важная часть пиара. Недостаточно просто уменьшить цену или продавать два продукта по цене одного. Без акцентирования внимания об этом просто никто не узнает. Поэтому важно использовать ценники разных цветов, POS-материалы и баннеры. Доведите информацию до каждого посетителя.

  1. Пустые полки и наплыв покупателей - самый проигрышный вариант развития событий для любого ритейлера. Такое может произойти по разным причинам: ошибка в логистике, плохая работа сотрудников на выкладке, нехватка персонала.

Поэтому к праздничному наплыву посетителей стоит готовиться заранее. 

Если же вы понимаете, что не можете самостоятельно решить проблемы с работниками и выкладкой, то воспользуйтесь услугами мерчандайзинга агентства “Планограмма”. 

Мы проконтролируем работу с товарами на высшем уровне. Каждый человек найдем подарки себе по душе, а вы эффективно проведите самые “горячие” дни в году. 

  





 

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию