Вы часто задаете вопросы: “А какой тип мерчандайзеров подойдет нашей компании?”. В каждом случае мы отвечаем индивидуально, опираясь на текущее положение дел вашего бизнеса.
При этом часть компаний вообще не имеют представления о разделении мерчандайзеров. Поэтому давайте немного об этом поговорим.
Начнем с того, что мерчандайзеры делятся на выделенных и совмещенных.
Занимаются только вашим продуктом или ассортиментом. Принято, что выделенная команда работает только в 1-2 точках в день. Благодаря этому обеспечивается постоянный контроль.
Таких специалистов стоит нанимать в том случае, если у вас:
• товар, пользующийся повышенным спросом;
• представлен большой ассортимент;
• сложный продукт, по поводу которого нужно консультировать людей.
Плюсы этого типа:
- постоянное внимание к продукту;
- возможность повысить продажи через консультации.
Минусы:
- стоимость;
- малый охват адресов.
Эти специалисты работают одновременно с ассортиментом нескольких компаний. Они успевают оперативно делать выкладку, контролировать сроки годности и ценники. После выполнения задач они направляются в другую точку адресной программы.
Плюсы:
- возможность охватить много торговых точек;
- экономия;
- эффективность при работе с обычными продуктами и несложными товарами.
Минусы:
- ассортимент не получает постоянного внимания;
- ваша продукция может оказать не в приоритете по выкладке.
Полевые сотрудники разделяются еще на 2 категории:
- Мерчандайзер-консультант;
- Мерчандайзер типа “руки”.
Первые не только выполняют основные задачи мерчандайзеров, но и принимают участие в активных продажах. Делается это с помощью ответов на вопросы, работе с возражениями и ненавязчиво подталкивания к совершению покупки.
Из минусов можно выделить сокращение времени на работу с продукцией. Стоит определиться, на сколько использование вашего продукта требует разъяснений.
Второй вид занимается базовым мерчандайзингом. Данные специалисты хорошо справляются с большим объемом работы и широкой адресной программой. Они могут немного рассказать о товарах заказчика, но это не включено в их обязанности.
Минус - тип “руки” не занимается активной продажей и подталкиванием к покупке.
Какой из вариантов подходят вам? Как мы уже говорили - все индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию уже сейчас.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.