Какой тип мерчандайзера подойдет моей компании?

14.02.2022

Вы часто задаете вопросы: “А какой тип мерчандайзеров подойдет нашей компании?”. В каждом случае мы отвечаем индивидуально, опираясь на текущее положение дел вашего бизнеса. 

При этом часть компаний вообще не имеют представления о разделении мерчандайзеров. Поэтому давайте немного об этом поговорим.

Начнем с того, что мерчандайзеры делятся на выделенных и совмещенных.

 

Выделенные мерчандайзеры

Занимаются только вашим продуктом или ассортиментом. Принято, что выделенная команда работает только в 1-2 точках в день. Благодаря этому обеспечивается постоянный контроль.

Таких специалистов стоит нанимать в том случае, если у вас:

• товар, пользующийся повышенным спросом;

• представлен большой ассортимент;

• сложный продукт, по поводу которого нужно консультировать людей.

Плюсы этого типа:

- постоянное внимание к продукту;

- возможность повысить продажи через консультации.

Минусы:

- стоимость;

- малый охват адресов.

Совмещенные мерчандайзеры

Эти специалисты работают одновременно с ассортиментом нескольких компаний. Они успевают оперативно делать выкладку, контролировать сроки годности и ценники. После выполнения задач они направляются в другую точку адресной программы. 

Плюсы:

- возможность охватить много торговых точек;

- экономия;

- эффективность при работе с обычными продуктами и несложными товарами.

Минусы:

- ассортимент не получает постоянного внимания;

- ваша продукция может оказать не в приоритете по выкладке.

Мерчандайзер-консультант

Полевые сотрудники разделяются еще на 2 категории:

- Мерчандайзер-консультант;

- Мерчандайзер типа “руки”.

Первые не только выполняют основные задачи мерчандайзеров, но и принимают участие в активных продажах. Делается это с помощью ответов на вопросы, работе с возражениями и ненавязчиво подталкивания к совершению покупки.

Из минусов можно выделить сокращение времени на работу с продукцией. Стоит определиться, на сколько использование вашего продукта требует разъяснений. 

Мерчандайзер типа “руки”

Второй вид занимается базовым мерчандайзингом. Данные специалисты хорошо справляются с большим объемом работы и широкой адресной программой. Они могут немного рассказать о товарах заказчика, но это не включено в их обязанности.

Минус - тип “руки” не занимается активной продажей и подталкиванием к покупке. 

Какой из вариантов подходят вам? Как мы уже говорили - все индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию уже сейчас. 




Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию