Какой тип мерчандайзера подойдет моей компании?

14.02.2022

Вы часто задаете вопросы: “А какой тип мерчандайзеров подойдет нашей компании?”. В каждом случае мы отвечаем индивидуально, опираясь на текущее положение дел вашего бизнеса. 

При этом часть компаний вообще не имеют представления о разделении мерчандайзеров. Поэтому давайте немного об этом поговорим.

Начнем с того, что мерчандайзеры делятся на выделенных и совмещенных.

 

Выделенные мерчандайзеры

Занимаются только вашим продуктом или ассортиментом. Принято, что выделенная команда работает только в 1-2 точках в день. Благодаря этому обеспечивается постоянный контроль.

Таких специалистов стоит нанимать в том случае, если у вас:

• товар, пользующийся повышенным спросом;

• представлен большой ассортимент;

• сложный продукт, по поводу которого нужно консультировать людей.

Плюсы этого типа:

- постоянное внимание к продукту;

- возможность повысить продажи через консультации.

Минусы:

- стоимость;

- малый охват адресов.

Совмещенные мерчандайзеры

Эти специалисты работают одновременно с ассортиментом нескольких компаний. Они успевают оперативно делать выкладку, контролировать сроки годности и ценники. После выполнения задач они направляются в другую точку адресной программы. 

Плюсы:

- возможность охватить много торговых точек;

- экономия;

- эффективность при работе с обычными продуктами и несложными товарами.

Минусы:

- ассортимент не получает постоянного внимания;

- ваша продукция может оказать не в приоритете по выкладке.

Мерчандайзер-консультант

Полевые сотрудники разделяются еще на 2 категории:

- Мерчандайзер-консультант;

- Мерчандайзер типа “руки”.

Первые не только выполняют основные задачи мерчандайзеров, но и принимают участие в активных продажах. Делается это с помощью ответов на вопросы, работе с возражениями и ненавязчиво подталкивания к совершению покупки.

Из минусов можно выделить сокращение времени на работу с продукцией. Стоит определиться, на сколько использование вашего продукта требует разъяснений. 

Мерчандайзер типа “руки”

Второй вид занимается базовым мерчандайзингом. Данные специалисты хорошо справляются с большим объемом работы и широкой адресной программой. Они могут немного рассказать о товарах заказчика, но это не включено в их обязанности.

Минус - тип “руки” не занимается активной продажей и подталкиванием к покупке. 

Какой из вариантов подходят вам? Как мы уже говорили - все индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию уже сейчас. 




Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию