Какой тип мерчандайзера подойдет моей компании?

14.02.2022

Вы часто задаете вопросы: “А какой тип мерчандайзеров подойдет нашей компании?”. В каждом случае мы отвечаем индивидуально, опираясь на текущее положение дел вашего бизнеса. 

При этом часть компаний вообще не имеют представления о разделении мерчандайзеров. Поэтому давайте немного об этом поговорим.

Начнем с того, что мерчандайзеры делятся на выделенных и совмещенных.

 

Выделенные мерчандайзеры

Занимаются только вашим продуктом или ассортиментом. Принято, что выделенная команда работает только в 1-2 точках в день. Благодаря этому обеспечивается постоянный контроль.

Таких специалистов стоит нанимать в том случае, если у вас:

• товар, пользующийся повышенным спросом;

• представлен большой ассортимент;

• сложный продукт, по поводу которого нужно консультировать людей.

Плюсы этого типа:

- постоянное внимание к продукту;

- возможность повысить продажи через консультации.

Минусы:

- стоимость;

- малый охват адресов.

Совмещенные мерчандайзеры

Эти специалисты работают одновременно с ассортиментом нескольких компаний. Они успевают оперативно делать выкладку, контролировать сроки годности и ценники. После выполнения задач они направляются в другую точку адресной программы. 

Плюсы:

- возможность охватить много торговых точек;

- экономия;

- эффективность при работе с обычными продуктами и несложными товарами.

Минусы:

- ассортимент не получает постоянного внимания;

- ваша продукция может оказать не в приоритете по выкладке.

Мерчандайзер-консультант

Полевые сотрудники разделяются еще на 2 категории:

- Мерчандайзер-консультант;

- Мерчандайзер типа “руки”.

Первые не только выполняют основные задачи мерчандайзеров, но и принимают участие в активных продажах. Делается это с помощью ответов на вопросы, работе с возражениями и ненавязчиво подталкивания к совершению покупки.

Из минусов можно выделить сокращение времени на работу с продукцией. Стоит определиться, на сколько использование вашего продукта требует разъяснений. 

Мерчандайзер типа “руки”

Второй вид занимается базовым мерчандайзингом. Данные специалисты хорошо справляются с большим объемом работы и широкой адресной программой. Они могут немного рассказать о товарах заказчика, но это не включено в их обязанности.

Минус - тип “руки” не занимается активной продажей и подталкиванием к покупке. 

Какой из вариантов подходят вам? Как мы уже говорили - все индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию уже сейчас. 




Популярные статьи
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Тренды мерчандайзинга в 2025 году будут…
22.11.2024
Как ввести нового сотрудника в команду
Как ввести нового сотрудника в команду
Введение нового сотрудника в команду…
12.11.2024
Чем может быть полезен мерчандайзер
Чем может быть полезен мерчандайзер
Если бизнес не экономит на мерчандайзинге,…
24.10.2024
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Давно прошло время, когда товар сам…
11.10.2024
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию