Какой тип мерчандайзера подойдет моей компании?

14.02.2022

Вы часто задаете вопросы: “А какой тип мерчандайзеров подойдет нашей компании?”. В каждом случае мы отвечаем индивидуально, опираясь на текущее положение дел вашего бизнеса. 

При этом часть компаний вообще не имеют представления о разделении мерчандайзеров. Поэтому давайте немного об этом поговорим.

Начнем с того, что мерчандайзеры делятся на выделенных и совмещенных.

 

Выделенные мерчандайзеры

Занимаются только вашим продуктом или ассортиментом. Принято, что выделенная команда работает только в 1-2 точках в день. Благодаря этому обеспечивается постоянный контроль.

Таких специалистов стоит нанимать в том случае, если у вас:

• товар, пользующийся повышенным спросом;

• представлен большой ассортимент;

• сложный продукт, по поводу которого нужно консультировать людей.

Плюсы этого типа:

- постоянное внимание к продукту;

- возможность повысить продажи через консультации.

Минусы:

- стоимость;

- малый охват адресов.

Совмещенные мерчандайзеры

Эти специалисты работают одновременно с ассортиментом нескольких компаний. Они успевают оперативно делать выкладку, контролировать сроки годности и ценники. После выполнения задач они направляются в другую точку адресной программы. 

Плюсы:

- возможность охватить много торговых точек;

- экономия;

- эффективность при работе с обычными продуктами и несложными товарами.

Минусы:

- ассортимент не получает постоянного внимания;

- ваша продукция может оказать не в приоритете по выкладке.

Мерчандайзер-консультант

Полевые сотрудники разделяются еще на 2 категории:

- Мерчандайзер-консультант;

- Мерчандайзер типа “руки”.

Первые не только выполняют основные задачи мерчандайзеров, но и принимают участие в активных продажах. Делается это с помощью ответов на вопросы, работе с возражениями и ненавязчиво подталкивания к совершению покупки.

Из минусов можно выделить сокращение времени на работу с продукцией. Стоит определиться, на сколько использование вашего продукта требует разъяснений. 

Мерчандайзер типа “руки”

Второй вид занимается базовым мерчандайзингом. Данные специалисты хорошо справляются с большим объемом работы и широкой адресной программой. Они могут немного рассказать о товарах заказчика, но это не включено в их обязанности.

Минус - тип “руки” не занимается активной продажей и подталкиванием к покупке. 

Какой из вариантов подходят вам? Как мы уже говорили - все индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию уже сейчас. 




Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию