Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 800 333 19 58

Какова конечная цель мерчандайзинга?

23.09.2021

Возвращаемся с новым циклом статей про мерчандайзинг. Сегодня мы поговорим основные цели мерчандайзинга. Для чего это делается? Какие задачи для работников наиболее важны? Как добиться хороших результатов? И другие вопросы, на которые мы ответим ниже.

 

Цели и задачи мерчандайзинга

Начнем с того, что мерчандайзинг - маркетинговый инструмент. Это значит, что его применяют для повышения известности, создания лояльной аудитории и получения прибыли. Последнее - наиболее важный фактор. Но без первых двух ни о какой прибыли речи быть не может. Таким образом, основная цель мерчандайзинга — это наладить работу торгового зала таким образом, чтобы оставить довольными большое количество покупателей и спровоцировать их на совершение покупок. 

 

Для достижения этой цели мерчандайзеру нужно выполнять много разных небольших задач, которые и определяют сущность мерчандайзинга. К этим задач относятся: 

 

  • выкладка товаров;

  • порядок на торговых полках;

  • правильное размещение товарных позиций;

  • контроль сроков годности и цель.

 

Только при выполнении всех перечисленных задач можно говорить о нормальном функционировании мерчандайзинга в магазине. А “нормальный” мерчандайзинг — это тот, который приносит прибыль.

Горизонтальный и вертикальный мерчандайзинг: цели и задачи

Теперь стоит поговорить про визуальную сторону мерчандайзинга. Это та его часть, отвечающая за внешний вид торговых полок и стеллажей. Целью визуального мерчандайзинга является создание красивой и структурированной картинки полок, при которой покупатель не только обратит внимание на товары, но и быстро закроет свою потребность в продукции того или иного бренда. 

 

Визуальный мерчандайзинг можно разделить на горизонтальный и вертикальный. При обоих способах выкладки группируются похожие товары. Только в первом случае продукция выкладывается по всей доступной площади полки, а во втором случае используется часть площади нескольких полок. 

 

Горизонтальный мерчандайзинг больше подходит для выкладки разной продукции одного бренда, вертикальный - для единой продукции разных торговых марок. 

 

Задачи, как и цель, у обоих методов выкладки одинаковы:

  • группировать товары;

  • привлечь к ним внимание покупателей;

  • предоставить несколько товаров на выбор покупателя.

В конечном итоге, внешний вид полок отвечает за скорость совершение покупки и лояльное отношение клиентов к магазину. Если человек тратит на поиск нужной продукции меньше времени, то становится больше шансов, что он еще раз вернется за покупками.

 

Вот мы и рассмотрели цели и задачи мерчандайзинга. Но остается вопрос: “Как добиться хороших результатов?” Ответ очевиден - обращайтесь за помощью к профессионалам. Например, в мерчандайзинговое агентство “Планограмма”.

 

 

 

 

Популярные статьи
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Новая неделя – новая статья. Сегодня…
28.10.2021
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Продолжаем делиться информацией по нашим…
27.10.2021
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Продолжаем рассказывать о плохой выкладке.…
26.10.2021
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинговое агентство “Планограмма”…
25.10.2021
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Мы часто пишем статьи про то, как должна…
22.10.2021
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Сегодня мы снова разбираем выкладку…
21.10.2021
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Стало известно, что сеть «Детский мир»…
20.10.2021
«Пятерочка» начала выделять специальными…
«Пятерочка» начала выделять специальными…
Компания X5 Group запустила проект по…
19.10.2021
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Новый формат экспресс-маркетов сети…
18.10.2021
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Стало известно, что торговая сеть «Верный»…
15.10.2021

Рассчитать проект со скидкой

Комплексный мерчендайзинг в магазинах у дома

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России