Как стало известно накануне, «Магнит» подал заявку на регистрацию нового товарного знака - «Магнит Мастер». Предположительно, ассортимент новых магазинов будет состоять из товаров для строительства и ремонта. Само руководство сети не исключает выход на DIY-рынок.
По оценкам экспертов, торговой сети «Магнит» следует конкурировать с сетями Leroy Merlin и Obi не с помощью открытия гипермаркетов, рынок которых уже перенасыщен, а посредством открытия торговых точек малого формата - от 300 до 500 кв.м.
Напоминаем, что «Магнит» с 2019 года успешно запускает магазины экспериментальных форматов: алкомаркеты и жесткие дискаунтеры. В 2021 году запустят «Магнит Go». Так что выход на рынок DIY выглядит взвешенным решением.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.