Мерчандайзинг - неоправданная трата денег. Так ли это?

17.01.2022

Небольшие компании, которые только выходят на рынок, часто задумываются о способах улучшения продаж. Они видят разные способы: 

  • рекламу, 
  • наем торговых представителей, 
  • увеличение адресной программы. 

Реклама

Реклама - двигатель торговли. Чем больше вы выделите средств, чем больше рекламных каналов используйте, тем больше людей узнают о вашей продукции. Она может быть качественной и эффективной, а может быть навязчивой и раздражающей. Все зависит от того, насколько хорошо вы проработаете рекламные материалы вместе с маркетологами. При этом не стоит забывать, что в большинстве случаев ваша реклама обращена на людей, которые абсолютно не заинтересованы в вашем продукте. Поэтому этот фактор нужно тоже учитывать.

 

Торговые представители

 

Торговые представители - ваши помощники в нахождении рынков сбыта. Эти работники, при наличии опыта и необходимых навыков, смогут заключить много контрактов о поставках ваших товаров в магазины. Кроме того, они даже могут побыть в роли мерчандайзеров. Но много времени на внешний вид полок они потратить не смогут.

Увеличение адресной программы

Увеличение адресной программы означает, что большое количество магазинов обзаведутся вашим ассортиментом. При этом многие компании забывают, что фактическое наличие не гарантирует увеличение продаж. Банально, но товар могут забыть на складе.  

А какой итог?

По итогу компании пробуют один из этих вариантов, но продажи все равно остаются на том же уровне. В чем же ошибка?

Ошибка в том, что нужно сначала выстроить правильную работу с вашими товарами в торговых точках.

Компании думают, что штатные сотрудники магазинов с должным уважением отнесутся к их продукции. Будут ее регулярно выставлять, а может даже подготовят для товаров специальные стенды. На самом деле, у сотрудников так много работы, что им абсолютно неинтересно возиться с вашим ассортиментом. Они просто сделают минимальное количество движений и будут дожидаться конца смены. Так создаются ситуации, когда вашего товара нет на полках, а некачественная продукция конкурентов хорошо продается.

Поэтому мы не советуем рисковать своими продажами ради экономии денег на профессиональных специалистах. Качественный мерчандайзинг создает условия, при которых ваши продажи будут улучшаться даже без применения рекламы.

Даже один мерчандайзер может выполнить такой обширный список задач:

  • Правильно разместить товар на полках;
  • Актуализировать ценники;
  • Проверить остатки и сроки годности;
  • Разложить рекламные материалы;
  • Подвинуть конкурентов на полках.

Мерчандайзеры работают для того, чтобы вашу продукцию точно купили. А если вы уже ищите таких специалистов, то обращайтесь за помощью в агентство “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию