Небольшие компании, которые только выходят на рынок, часто задумываются о способах улучшения продаж. Они видят разные способы:
Реклама - двигатель торговли. Чем больше вы выделите средств, чем больше рекламных каналов используйте, тем больше людей узнают о вашей продукции. Она может быть качественной и эффективной, а может быть навязчивой и раздражающей. Все зависит от того, насколько хорошо вы проработаете рекламные материалы вместе с маркетологами. При этом не стоит забывать, что в большинстве случаев ваша реклама обращена на людей, которые абсолютно не заинтересованы в вашем продукте. Поэтому этот фактор нужно тоже учитывать.
Торговые представители - ваши помощники в нахождении рынков сбыта. Эти работники, при наличии опыта и необходимых навыков, смогут заключить много контрактов о поставках ваших товаров в магазины. Кроме того, они даже могут побыть в роли мерчандайзеров. Но много времени на внешний вид полок они потратить не смогут.
Увеличение адресной программы означает, что большое количество магазинов обзаведутся вашим ассортиментом. При этом многие компании забывают, что фактическое наличие не гарантирует увеличение продаж. Банально, но товар могут забыть на складе.
По итогу компании пробуют один из этих вариантов, но продажи все равно остаются на том же уровне. В чем же ошибка?
Ошибка в том, что нужно сначала выстроить правильную работу с вашими товарами в торговых точках.
Компании думают, что штатные сотрудники магазинов с должным уважением отнесутся к их продукции. Будут ее регулярно выставлять, а может даже подготовят для товаров специальные стенды. На самом деле, у сотрудников так много работы, что им абсолютно неинтересно возиться с вашим ассортиментом. Они просто сделают минимальное количество движений и будут дожидаться конца смены. Так создаются ситуации, когда вашего товара нет на полках, а некачественная продукция конкурентов хорошо продается.
Поэтому мы не советуем рисковать своими продажами ради экономии денег на профессиональных специалистах. Качественный мерчандайзинг создает условия, при которых ваши продажи будут улучшаться даже без применения рекламы.
Даже один мерчандайзер может выполнить такой обширный список задач:
Мерчандайзеры работают для того, чтобы вашу продукцию точно купили. А если вы уже ищите таких специалистов, то обращайтесь за помощью в агентство “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.