Мерчандайзинг - неоправданная трата денег. Так ли это?

17.01.2022

Небольшие компании, которые только выходят на рынок, часто задумываются о способах улучшения продаж. Они видят разные способы: 

  • рекламу, 
  • наем торговых представителей, 
  • увеличение адресной программы. 

Реклама

Реклама - двигатель торговли. Чем больше вы выделите средств, чем больше рекламных каналов используйте, тем больше людей узнают о вашей продукции. Она может быть качественной и эффективной, а может быть навязчивой и раздражающей. Все зависит от того, насколько хорошо вы проработаете рекламные материалы вместе с маркетологами. При этом не стоит забывать, что в большинстве случаев ваша реклама обращена на людей, которые абсолютно не заинтересованы в вашем продукте. Поэтому этот фактор нужно тоже учитывать.

 

Торговые представители

 

Торговые представители - ваши помощники в нахождении рынков сбыта. Эти работники, при наличии опыта и необходимых навыков, смогут заключить много контрактов о поставках ваших товаров в магазины. Кроме того, они даже могут побыть в роли мерчандайзеров. Но много времени на внешний вид полок они потратить не смогут.

Увеличение адресной программы

Увеличение адресной программы означает, что большое количество магазинов обзаведутся вашим ассортиментом. При этом многие компании забывают, что фактическое наличие не гарантирует увеличение продаж. Банально, но товар могут забыть на складе.  

А какой итог?

По итогу компании пробуют один из этих вариантов, но продажи все равно остаются на том же уровне. В чем же ошибка?

Ошибка в том, что нужно сначала выстроить правильную работу с вашими товарами в торговых точках.

Компании думают, что штатные сотрудники магазинов с должным уважением отнесутся к их продукции. Будут ее регулярно выставлять, а может даже подготовят для товаров специальные стенды. На самом деле, у сотрудников так много работы, что им абсолютно неинтересно возиться с вашим ассортиментом. Они просто сделают минимальное количество движений и будут дожидаться конца смены. Так создаются ситуации, когда вашего товара нет на полках, а некачественная продукция конкурентов хорошо продается.

Поэтому мы не советуем рисковать своими продажами ради экономии денег на профессиональных специалистах. Качественный мерчандайзинг создает условия, при которых ваши продажи будут улучшаться даже без применения рекламы.

Даже один мерчандайзер может выполнить такой обширный список задач:

  • Правильно разместить товар на полках;
  • Актуализировать ценники;
  • Проверить остатки и сроки годности;
  • Разложить рекламные материалы;
  • Подвинуть конкурентов на полках.

Мерчандайзеры работают для того, чтобы вашу продукцию точно купили. А если вы уже ищите таких специалистов, то обращайтесь за помощью в агентство “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию