Мерчандайзинг в торговой сети

29.07.2021

Сегодня мы поговорим про роль мерчандайзинга в торговой сети. Под торговыми сетями понимается любое количество магазинов, объединенных единым брендом. Они могут быть одного или нескольких форматов, каждый из которых имеет определенную площадь, собственный ассортимент, специальную планировку торгового зала.

Остановимся подробнее на мерчандайзинге в таких сетях. Мерчандайзинг представляет собой совокупность действий, стимулирующих внимание посетителей и направленных на увеличение продаж. Огромную роль в этом играет правильная выкладка товаров.

Выкладка зависит не только от планограммы, но и формата магазина. В маленьких точках мерчандайзерам нужно делать акцент на конкретные товары. В больших, помимо этого, нужно успевать выкладывать товар в своем отделе.

Именно поэтому в каждой торговой сети есть специалисты, ответственные за мерчандайзинг.

 

Мерчандайзинг в торговых сетях

Торговые сети могут иметь большое количество посетителей. А чем выше поток клиентов, тем быстрее пустеют полки с товарами. Специалисту необходимо успевать не только выкладывать товар, но и делать это качественно – чтобы продукты и вещи были выставленные аккуратно и правильно. Все ради репутации.

Крупные торговые сети заботятся о своем будущем. Анализируют и тестируют разные планограммы. Поэтому мерчандайзер сети – незаменимый сотрудник.

Мерчандайзинг торгового зала

В зависимости от формата магазина, на одной точке может быть несколько мерчандайзеров торгового зала. Они делят обязанности – каждый отвечает за свою категорию товаров. Сделано это для оптимизации процесса и своевременного выполнения задач. Но многие владельцы магазинов не хотят брать в штат нескольких человек. Так что же в таком случае делать?

Стоит обратиться к услугам аутсорсинга – в агентство мерчандайзинга «Планограмма». Мы подберем вам специалиста, который не только профессионально справится со своей задачей, но и не обременит вас бухгалтерской и налоговой волокитой. Звоните 8(499)653 56 81

Популярные статьи
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию