Мерчандайзинг в торговой сети

29.07.2021

Сегодня мы поговорим про роль мерчандайзинга в торговой сети. Под торговыми сетями понимается любое количество магазинов, объединенных единым брендом. Они могут быть одного или нескольких форматов, каждый из которых имеет определенную площадь, собственный ассортимент, специальную планировку торгового зала.

Остановимся подробнее на мерчандайзинге в таких сетях. Мерчандайзинг представляет собой совокупность действий, стимулирующих внимание посетителей и направленных на увеличение продаж. Огромную роль в этом играет правильная выкладка товаров.

Выкладка зависит не только от планограммы, но и формата магазина. В маленьких точках мерчандайзерам нужно делать акцент на конкретные товары. В больших, помимо этого, нужно успевать выкладывать товар в своем отделе.

Именно поэтому в каждой торговой сети есть специалисты, ответственные за мерчандайзинг.

 

Мерчандайзинг в торговых сетях

Торговые сети могут иметь большое количество посетителей. А чем выше поток клиентов, тем быстрее пустеют полки с товарами. Специалисту необходимо успевать не только выкладывать товар, но и делать это качественно – чтобы продукты и вещи были выставленные аккуратно и правильно. Все ради репутации.

Крупные торговые сети заботятся о своем будущем. Анализируют и тестируют разные планограммы. Поэтому мерчандайзер сети – незаменимый сотрудник.

Мерчандайзинг торгового зала

В зависимости от формата магазина, на одной точке может быть несколько мерчандайзеров торгового зала. Они делят обязанности – каждый отвечает за свою категорию товаров. Сделано это для оптимизации процесса и своевременного выполнения задач. Но многие владельцы магазинов не хотят брать в штат нескольких человек. Так что же в таком случае делать?

Стоит обратиться к услугам аутсорсинга – в агентство мерчандайзинга «Планограмма». Мы подберем вам специалиста, который не только профессионально справится со своей задачей, но и не обременит вас бухгалтерской и налоговой волокитой. Звоните 8(499)653 56 81

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию