Сегодня мы поговорим про роль мерчандайзинга в торговой сети. Под торговыми сетями понимается любое количество магазинов, объединенных единым брендом. Они могут быть одного или нескольких форматов, каждый из которых имеет определенную площадь, собственный ассортимент, специальную планировку торгового зала.
Остановимся подробнее на мерчандайзинге в таких сетях. Мерчандайзинг представляет собой совокупность действий, стимулирующих внимание посетителей и направленных на увеличение продаж. Огромную роль в этом играет правильная выкладка товаров.
Выкладка зависит не только от планограммы, но и формата магазина. В маленьких точках мерчандайзерам нужно делать акцент на конкретные товары. В больших, помимо этого, нужно успевать выкладывать товар в своем отделе.
Именно поэтому в каждой торговой сети есть специалисты, ответственные за мерчандайзинг.
Торговые сети могут иметь большое количество посетителей. А чем выше поток клиентов, тем быстрее пустеют полки с товарами. Специалисту необходимо успевать не только выкладывать товар, но и делать это качественно – чтобы продукты и вещи были выставленные аккуратно и правильно. Все ради репутации.
Крупные торговые сети заботятся о своем будущем. Анализируют и тестируют разные планограммы. Поэтому мерчандайзер сети – незаменимый сотрудник.
В зависимости от формата магазина, на одной точке может быть несколько мерчандайзеров торгового зала. Они делят обязанности – каждый отвечает за свою категорию товаров. Сделано это для оптимизации процесса и своевременного выполнения задач. Но многие владельцы магазинов не хотят брать в штат нескольких человек. Так что же в таком случае делать?
Стоит обратиться к услугам аутсорсинга – в агентство мерчандайзинга «Планограмма». Мы подберем вам специалиста, который не только профессионально справится со своей задачей, но и не обременит вас бухгалтерской и налоговой волокитой. Звоните 8(499)653 56 81
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.