Мерчандайзинг в торговой сети

29.07.2021

Сегодня мы поговорим про роль мерчандайзинга в торговой сети. Под торговыми сетями понимается любое количество магазинов, объединенных единым брендом. Они могут быть одного или нескольких форматов, каждый из которых имеет определенную площадь, собственный ассортимент, специальную планировку торгового зала.

Остановимся подробнее на мерчандайзинге в таких сетях. Мерчандайзинг представляет собой совокупность действий, стимулирующих внимание посетителей и направленных на увеличение продаж. Огромную роль в этом играет правильная выкладка товаров.

Выкладка зависит не только от планограммы, но и формата магазина. В маленьких точках мерчандайзерам нужно делать акцент на конкретные товары. В больших, помимо этого, нужно успевать выкладывать товар в своем отделе.

Именно поэтому в каждой торговой сети есть специалисты, ответственные за мерчандайзинг.

 

Мерчандайзинг в торговых сетях

Торговые сети могут иметь большое количество посетителей. А чем выше поток клиентов, тем быстрее пустеют полки с товарами. Специалисту необходимо успевать не только выкладывать товар, но и делать это качественно – чтобы продукты и вещи были выставленные аккуратно и правильно. Все ради репутации.

Крупные торговые сети заботятся о своем будущем. Анализируют и тестируют разные планограммы. Поэтому мерчандайзер сети – незаменимый сотрудник.

Мерчандайзинг торгового зала

В зависимости от формата магазина, на одной точке может быть несколько мерчандайзеров торгового зала. Они делят обязанности – каждый отвечает за свою категорию товаров. Сделано это для оптимизации процесса и своевременного выполнения задач. Но многие владельцы магазинов не хотят брать в штат нескольких человек. Так что же в таком случае делать?

Стоит обратиться к услугам аутсорсинга – в агентство мерчандайзинга «Планограмма». Мы подберем вам специалиста, который не только профессионально справится со своей задачей, но и не обременит вас бухгалтерской и налоговой волокитой. Звоните 8(499)653 56 81

Популярные статьи
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
Подробнее о кросс-мерчандайзинге КМ…
27.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть…
21.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые…
Тенденции розничной торговли, на которые…
Ежегодно в сфере розничной торговли…
19.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения…
Особенности потребительского поведения поколения…
Поколение Z в нынешнем году составляет…
14.09.2023
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
 Рады сообщить, что конференция “Покупатель…
12.09.2023
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Многие малые предприятия мечтают о значительном…
12.09.2023
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальность широко закрепилась в…
07.09.2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Экономические проблемы, ковид и геополитические…
05.09.2023
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
📢 Уже совсем скоро в Минске пройдет…
01.09.2023
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Мало какого клиента можно удивить хорошей…
31.08.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию