В начале года сеть METRO объявила о намерении сделать продукцию собственной торговой марки более натуральной. Начать решили с уменьшения количества соли и сахара в продуктах.
На текущий момент протестировали 40 видов продукции, 14 из которых признали удовлетворительными для поступления на прилавки. Дело не только во вкусовых качествах, но и в сохранении сроков годности. Новая продукция будет маркироваться как “Пониженное содержание сахара/соли”.
Кроме того, параллельно идет тестирование товаров, где искусственные компоненты меняют на натуральные. Например, красители и ароматизаторы в кетчупах.
К концу года компания планирует добиться натуральности для более чем 40 позиций.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.