Мобильный мерчендайзер – для тех, у кого обширная сеть

13.05.2021

Продолжаем наш цикл статей про разновидности мерчендайзеров. Сегодня мы поговорим про такой тип сотрудников, которые работают сразу на нескольких точках – это мобильные мерчендайзеры. Мы рассмотрим как особенности работы данных сотрудников, так и их отдельные типы. Интересно? Тогда читайте.

К данным работникам относятся передвижные и выездные мерчендайзеры. Они выполняет все функции полноформатного мерчендайзера, но только на нескольких точках. Например, в его плане есть три торговые точки. Он согласует расписание и чек-лист, выезжает в магазин, выполняет свою работу, а затем двигается к следующей точке.

При выполнении своих обязанностей мерчендайзер должен обращать внимание на особенности каждого магазина:

  • на актуальную планограмму;
  • на торговую площадь;
  • расположение полок;
  • на наличие товаров, за которыми необходимо следить.

Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата.

Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.

Мерчендайзер передвижной: его особенности

Принято, что работа передвижного мерчендайзера ограничена одним районом.  Логистика выстраивается с учетом того, чтобы сотрудник мог своевременно посетить все торговые точки по своему плану. Такие сотрудники передвигаются пешком (если охват магазинов небольшой), либо на общественном транспорте (если магазины расположены в разных концах района). Хорошим тоном является оплата работодателем всех расходов мерчендайзера на транспорт. Но при найме сотрудника лучше договориться обо всех условиях заранее.

Мерчендайзер разъездной и его отличия от передвижного

Работа выездного мерчендайзера немного отличается от работы тех сотрудников, которых мы рассмотрели выше. При схожих функциях, данному типу работников приходится работать на точках, расположенных в разных районах города. Обычно таких людей нанимают в том случае, если у них есть личный транспорт или хотя бы водительские права категории «B» (управление легковым автомобилем).  

Давайте резюмируем особенности данного вида мерчендайзеров:

  • Работа в нескольких точках;
  • Выстраивание логистики перемещения;
  • Использование транспорта;
  • Углубленная отчетность и резюмирование.

В остальном – это обычные мерчендайзеры с присущими им функциями. Они следят за порядком на полках, правильностью выкладки, остатками на складах, ценниками и сроками годности. 

Если у вас сеть магазинов по всему городу - вам нужен разъездной сотрудник. Если же ваш товар выставляется в нескольких магазинах одного района - тогда логичнее брать передвижного мерчендайзера.

Мерчендайзинговое агентство «Планограмма» обеспечит вас самым широким выбором профессионалов под любые нужды. Ваши полки будут выглядеть так хорошо как в продуктовых так и в строительных магазинах, что ни один покупатель не пройдет мимо. 

Мы работаем по всей России и в СНГ. Звоните 8(499)653 56 81 

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию