Мобильный мерчендайзер – для тех, у кого обширная сеть

13.05.2021

Продолжаем наш цикл статей про разновидности мерчендайзеров. Сегодня мы поговорим про такой тип сотрудников, которые работают сразу на нескольких точках – это мобильные мерчендайзеры. Мы рассмотрим как особенности работы данных сотрудников, так и их отдельные типы. Интересно? Тогда читайте.

К данным работникам относятся передвижные и выездные мерчендайзеры. Они выполняет все функции полноформатного мерчендайзера, но только на нескольких точках. Например, в его плане есть три торговые точки. Он согласует расписание и чек-лист, выезжает в магазин, выполняет свою работу, а затем двигается к следующей точке.

При выполнении своих обязанностей мерчендайзер должен обращать внимание на особенности каждого магазина:

  • на актуальную планограмму;
  • на торговую площадь;
  • расположение полок;
  • на наличие товаров, за которыми необходимо следить.

Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата.

Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.

Мерчендайзер передвижной: его особенности

Принято, что работа передвижного мерчендайзера ограничена одним районом.  Логистика выстраивается с учетом того, чтобы сотрудник мог своевременно посетить все торговые точки по своему плану. Такие сотрудники передвигаются пешком (если охват магазинов небольшой), либо на общественном транспорте (если магазины расположены в разных концах района). Хорошим тоном является оплата работодателем всех расходов мерчендайзера на транспорт. Но при найме сотрудника лучше договориться обо всех условиях заранее.

Мерчендайзер разъездной и его отличия от передвижного

Работа выездного мерчендайзера немного отличается от работы тех сотрудников, которых мы рассмотрели выше. При схожих функциях, данному типу работников приходится работать на точках, расположенных в разных районах города. Обычно таких людей нанимают в том случае, если у них есть личный транспорт или хотя бы водительские права категории «B» (управление легковым автомобилем).  

Давайте резюмируем особенности данного вида мерчендайзеров:

  • Работа в нескольких точках;
  • Выстраивание логистики перемещения;
  • Использование транспорта;
  • Углубленная отчетность и резюмирование.

В остальном – это обычные мерчендайзеры с присущими им функциями. Они следят за порядком на полках, правильностью выкладки, остатками на складах, ценниками и сроками годности. 

Если у вас сеть магазинов по всему городу - вам нужен разъездной сотрудник. Если же ваш товар выставляется в нескольких магазинах одного района - тогда логичнее брать передвижного мерчендайзера.

Мерчендайзинговое агентство «Планограмма» обеспечит вас самым широким выбором профессионалов под любые нужды. Ваши полки будут выглядеть так хорошо как в продуктовых так и в строительных магазинах, что ни один покупатель не пройдет мимо. 

Мы работаем по всей России и в СНГ. Звоните 8(499)653 56 81 

Популярные статьи
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024
Три шага к увеличению продаж в магазине
Три шага к увеличению продаж в магазине
Мерчандайзинг становится мощным инструментом…
14.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию