Мобильный мерчендайзер – для тех, у кого обширная сеть

13.05.2021

Продолжаем наш цикл статей про разновидности мерчендайзеров. Сегодня мы поговорим про такой тип сотрудников, которые работают сразу на нескольких точках – это мобильные мерчендайзеры. Мы рассмотрим как особенности работы данных сотрудников, так и их отдельные типы. Интересно? Тогда читайте.

К данным работникам относятся передвижные и выездные мерчендайзеры. Они выполняет все функции полноформатного мерчендайзера, но только на нескольких точках. Например, в его плане есть три торговые точки. Он согласует расписание и чек-лист, выезжает в магазин, выполняет свою работу, а затем двигается к следующей точке.

При выполнении своих обязанностей мерчендайзер должен обращать внимание на особенности каждого магазина:

  • на актуальную планограмму;
  • на торговую площадь;
  • расположение полок;
  • на наличие товаров, за которыми необходимо следить.

Кроме того, данным мерчендайзерам необходимо вести более глубокую отчетность. Сотруднику приходится не только делать текстовый и фото-отчет, но и резюмировать свою работу и состояние полок по всем торговым точкам своего охвата.

Можно сказать, что разъездным сотрудникам приходится труднее, чем стационарным мерчендайзерам. Но и оплата услуг соответствует труду.

Мерчендайзер передвижной: его особенности

Принято, что работа передвижного мерчендайзера ограничена одним районом.  Логистика выстраивается с учетом того, чтобы сотрудник мог своевременно посетить все торговые точки по своему плану. Такие сотрудники передвигаются пешком (если охват магазинов небольшой), либо на общественном транспорте (если магазины расположены в разных концах района). Хорошим тоном является оплата работодателем всех расходов мерчендайзера на транспорт. Но при найме сотрудника лучше договориться обо всех условиях заранее.

Мерчендайзер разъездной и его отличия от передвижного

Работа выездного мерчендайзера немного отличается от работы тех сотрудников, которых мы рассмотрели выше. При схожих функциях, данному типу работников приходится работать на точках, расположенных в разных районах города. Обычно таких людей нанимают в том случае, если у них есть личный транспорт или хотя бы водительские права категории «B» (управление легковым автомобилем).  

Давайте резюмируем особенности данного вида мерчендайзеров:

  • Работа в нескольких точках;
  • Выстраивание логистики перемещения;
  • Использование транспорта;
  • Углубленная отчетность и резюмирование.

В остальном – это обычные мерчендайзеры с присущими им функциями. Они следят за порядком на полках, правильностью выкладки, остатками на складах, ценниками и сроками годности. 

Если у вас сеть магазинов по всему городу - вам нужен разъездной сотрудник. Если же ваш товар выставляется в нескольких магазинах одного района - тогда логичнее брать передвижного мерчендайзера.

Мерчендайзинговое агентство «Планограмма» обеспечит вас самым широким выбором профессионалов под любые нужды. Ваши полки будут выглядеть так хорошо как в продуктовых так и в строительных магазинах, что ни один покупатель не пройдет мимо. 

Мы работаем по всей России и в СНГ. Звоните 8(499)653 56 81 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию