Новый инструмент для роста выручки в магазинах за счет Programmatic и таргетированного контента

20.07.2023

Рынок рекламы не стоит на месте. Маркетологи изобретают новые способы продвижения, а ритейлеры стараются выжить максимум прибыли из торговых точек.

Сегодня мы поговорим о новом инструменте продвижения – Programmatic-рекламе. Под этим понимается способ размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям. Благодаря этому можно трансформировать точку продаж в точку коммуникации с клиентом.

Как это работает?

Крупные торговые сети часто размещают промо-оборудование – стенды, Pos-материалы, экраны. Последние и являются ключевым способом коммуникации. Если раньше на них показывали общую рекламу торговой точки, то с развитием таргетирования и programmatic-рекламы покупатели могут получать персональные предложения.

Нельзя отрицать рост популярности онлайн торговли. А персональная реклама может перенести этот положительный покупательский опыт в любую оффлайн-точку.

Автоматизированные системы позволяют гибко настраивать рекламу. Рекламному отделу торговой сети нужно только загрузить видео или аудио, выбрать места размещения и установить триггеры и циклы.

Распознавание лиц

Ключевым триггером для показа таргетированной рекламы является считывание камерой лица покупателя. Так система может не только определить основные параметры – пол, возраст, но и считать ключевые метрики – внимание к рекламе, путь перемещения, наличие повторных посещений, эмоции и заинтересованность в товаре. Каждому покупателю присваивается уникальный ID, который через какое-то время обрастает достаточными данными для показа наиболее релевантных торговых предложений.

Распознавание лиц, адаптируемый медиа-контент и подстройка фоновой музыки под аудиторию – все это повышает эффективность таргетированной рекламы.

Польза для производителей и ритейлеров

Показ целевой рекламы повышает объемы продаж как поставщика, так и продавца. Например, если у бренда случается падение дохода, то он пытается запустить дополнительную рекламу. В торговых точках появляются отдельные стенды, на экранах и по радио воспроизводят рекламные ролики. Но в таком случае реклама показывается на всех посетителей, включая тех, которым это не интересно. Получается, что бренд не получает прирост известности, а ритейлер занимает свои средств размещения неэффективной рекламой.

Если же использовать возможности Programmatic-рекламы и таргетированного контента, то реклама будет показываться только в определенных местах торгового зала. При этом экраны будут воспроизводить промо-материалы только в том случае, если система считала, что рекламируемый товар будет релевантен попавшему в камеру покупателю.

Таргетированная реклама – наиболее эффективный способ привлечь новых клиентов. Поэтому ритейлеры должны не стоять на месте, а повышать общую выручку и прибыль с размещения рекламы брендов за счет умных систем.

Популярные статьи
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Овощи и фрукты пользуются спросом в…
21.05.2024
Что такое уберизация, и как это работает…
Что такое уберизация, и как это работает…
Уберизация стала свежим глотком для…
16.05.2024
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Биоэквайринг активно применяется в разных…
14.05.2024
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию