Рынок рекламы не стоит на месте. Маркетологи изобретают новые способы продвижения, а ритейлеры стараются выжить максимум прибыли из торговых точек.
Сегодня мы поговорим о новом инструменте продвижения – Programmatic-рекламе. Под этим понимается способ размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям. Благодаря этому можно трансформировать точку продаж в точку коммуникации с клиентом.
Крупные торговые сети часто размещают промо-оборудование – стенды, Pos-материалы, экраны. Последние и являются ключевым способом коммуникации. Если раньше на них показывали общую рекламу торговой точки, то с развитием таргетирования и programmatic-рекламы покупатели могут получать персональные предложения.
Нельзя отрицать рост популярности онлайн торговли. А персональная реклама может перенести этот положительный покупательский опыт в любую оффлайн-точку.
Автоматизированные системы позволяют гибко настраивать рекламу. Рекламному отделу торговой сети нужно только загрузить видео или аудио, выбрать места размещения и установить триггеры и циклы.
Ключевым триггером для показа таргетированной рекламы является считывание камерой лица покупателя. Так система может не только определить основные параметры – пол, возраст, но и считать ключевые метрики – внимание к рекламе, путь перемещения, наличие повторных посещений, эмоции и заинтересованность в товаре. Каждому покупателю присваивается уникальный ID, который через какое-то время обрастает достаточными данными для показа наиболее релевантных торговых предложений.
Распознавание лиц, адаптируемый медиа-контент и подстройка фоновой музыки под аудиторию – все это повышает эффективность таргетированной рекламы.
Показ целевой рекламы повышает объемы продаж как поставщика, так и продавца. Например, если у бренда случается падение дохода, то он пытается запустить дополнительную рекламу. В торговых точках появляются отдельные стенды, на экранах и по радио воспроизводят рекламные ролики. Но в таком случае реклама показывается на всех посетителей, включая тех, которым это не интересно. Получается, что бренд не получает прирост известности, а ритейлер занимает свои средств размещения неэффективной рекламой.
Если же использовать возможности Programmatic-рекламы и таргетированного контента, то реклама будет показываться только в определенных местах торгового зала. При этом экраны будут воспроизводить промо-материалы только в том случае, если система считала, что рекламируемый товар будет релевантен попавшему в камеру покупателю.
Таргетированная реклама – наиболее эффективный способ привлечь новых клиентов. Поэтому ритейлеры должны не стоять на месте, а повышать общую выручку и прибыль с размещения рекламы брендов за счет умных систем.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.