Новый инструмент для роста выручки в магазинах за счет Programmatic и таргетированного контента

20.07.2023

Рынок рекламы не стоит на месте. Маркетологи изобретают новые способы продвижения, а ритейлеры стараются выжить максимум прибыли из торговых точек.

Сегодня мы поговорим о новом инструменте продвижения – Programmatic-рекламе. Под этим понимается способ размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям. Благодаря этому можно трансформировать точку продаж в точку коммуникации с клиентом.

Как это работает?

Крупные торговые сети часто размещают промо-оборудование – стенды, Pos-материалы, экраны. Последние и являются ключевым способом коммуникации. Если раньше на них показывали общую рекламу торговой точки, то с развитием таргетирования и programmatic-рекламы покупатели могут получать персональные предложения.

Нельзя отрицать рост популярности онлайн торговли. А персональная реклама может перенести этот положительный покупательский опыт в любую оффлайн-точку.

Автоматизированные системы позволяют гибко настраивать рекламу. Рекламному отделу торговой сети нужно только загрузить видео или аудио, выбрать места размещения и установить триггеры и циклы.

Распознавание лиц

Ключевым триггером для показа таргетированной рекламы является считывание камерой лица покупателя. Так система может не только определить основные параметры – пол, возраст, но и считать ключевые метрики – внимание к рекламе, путь перемещения, наличие повторных посещений, эмоции и заинтересованность в товаре. Каждому покупателю присваивается уникальный ID, который через какое-то время обрастает достаточными данными для показа наиболее релевантных торговых предложений.

Распознавание лиц, адаптируемый медиа-контент и подстройка фоновой музыки под аудиторию – все это повышает эффективность таргетированной рекламы.

Польза для производителей и ритейлеров

Показ целевой рекламы повышает объемы продаж как поставщика, так и продавца. Например, если у бренда случается падение дохода, то он пытается запустить дополнительную рекламу. В торговых точках появляются отдельные стенды, на экранах и по радио воспроизводят рекламные ролики. Но в таком случае реклама показывается на всех посетителей, включая тех, которым это не интересно. Получается, что бренд не получает прирост известности, а ритейлер занимает свои средств размещения неэффективной рекламой.

Если же использовать возможности Programmatic-рекламы и таргетированного контента, то реклама будет показываться только в определенных местах торгового зала. При этом экраны будут воспроизводить промо-материалы только в том случае, если система считала, что рекламируемый товар будет релевантен попавшему в камеру покупателю.

Таргетированная реклама – наиболее эффективный способ привлечь новых клиентов. Поэтому ритейлеры должны не стоять на месте, а повышать общую выручку и прибыль с размещения рекламы брендов за счет умных систем.

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию