Новый инструмент для роста выручки в магазинах за счет Programmatic и таргетированного контента

20.07.2023

Рынок рекламы не стоит на месте. Маркетологи изобретают новые способы продвижения, а ритейлеры стараются выжить максимум прибыли из торговых точек.

Сегодня мы поговорим о новом инструменте продвижения – Programmatic-рекламе. Под этим понимается способ размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям. Благодаря этому можно трансформировать точку продаж в точку коммуникации с клиентом.

Как это работает?

Крупные торговые сети часто размещают промо-оборудование – стенды, Pos-материалы, экраны. Последние и являются ключевым способом коммуникации. Если раньше на них показывали общую рекламу торговой точки, то с развитием таргетирования и programmatic-рекламы покупатели могут получать персональные предложения.

Нельзя отрицать рост популярности онлайн торговли. А персональная реклама может перенести этот положительный покупательский опыт в любую оффлайн-точку.

Автоматизированные системы позволяют гибко настраивать рекламу. Рекламному отделу торговой сети нужно только загрузить видео или аудио, выбрать места размещения и установить триггеры и циклы.

Распознавание лиц

Ключевым триггером для показа таргетированной рекламы является считывание камерой лица покупателя. Так система может не только определить основные параметры – пол, возраст, но и считать ключевые метрики – внимание к рекламе, путь перемещения, наличие повторных посещений, эмоции и заинтересованность в товаре. Каждому покупателю присваивается уникальный ID, который через какое-то время обрастает достаточными данными для показа наиболее релевантных торговых предложений.

Распознавание лиц, адаптируемый медиа-контент и подстройка фоновой музыки под аудиторию – все это повышает эффективность таргетированной рекламы.

Польза для производителей и ритейлеров

Показ целевой рекламы повышает объемы продаж как поставщика, так и продавца. Например, если у бренда случается падение дохода, то он пытается запустить дополнительную рекламу. В торговых точках появляются отдельные стенды, на экранах и по радио воспроизводят рекламные ролики. Но в таком случае реклама показывается на всех посетителей, включая тех, которым это не интересно. Получается, что бренд не получает прирост известности, а ритейлер занимает свои средств размещения неэффективной рекламой.

Если же использовать возможности Programmatic-рекламы и таргетированного контента, то реклама будет показываться только в определенных местах торгового зала. При этом экраны будут воспроизводить промо-материалы только в том случае, если система считала, что рекламируемый товар будет релевантен попавшему в камеру покупателю.

Таргетированная реклама – наиболее эффективный способ привлечь новых клиентов. Поэтому ритейлеры должны не стоять на месте, а повышать общую выручку и прибыль с размещения рекламы брендов за счет умных систем.

Популярные статьи
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
Подробнее о кросс-мерчандайзинге КМ…
27.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть…
21.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые…
Тенденции розничной торговли, на которые…
Ежегодно в сфере розничной торговли…
19.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения…
Особенности потребительского поведения поколения…
Поколение Z в нынешнем году составляет…
14.09.2023
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
 Рады сообщить, что конференция “Покупатель…
12.09.2023
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Многие малые предприятия мечтают о значительном…
12.09.2023
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальность широко закрепилась в…
07.09.2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Экономические проблемы, ковид и геополитические…
05.09.2023
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
📢 Уже совсем скоро в Минске пройдет…
01.09.2023
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Мало какого клиента можно удивить хорошей…
31.08.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию