- В преддверии 8 марта кондитерские изделия пользуются большим спросом, поэтому очень важно в это время уделять должное внимание качественной выкладке Вашей продукции. Остатки на складе не соответствуют количеству товара на полках. Акционный товар выставлен «забором», пустые полки. Рекомендуем провести сверку складских остатков по акционным товарам.
- Мерчендайзеры часто делают выкладку так, чтобы фейсинг одной единицы ассортимента был крайне высок. Но это большое заблуждение. Если маршрут спланирован неправильно, мерчендайзер попадает в торговую точку лишь через несколько дней после поставки, когда товара не так много. Покупатель приобретает ваш товар и на полках возникают «пробелы», а мерчендайзер-конкурент может увеличить количество своего товара на полке за счет Вашего места. Крайне важно следить за правильностью маршрутного листа ...
(узнайте подробнее рекомендации у наших специалистов)