Компания “Симбат” стала для нас очень интересным клиентом. Мы выполнили для них работы по мерчандайзингу детских игрушек в магазинах “Детский мир” не только по России, но и в Казахстане.
C Казахстаном мы начали сотрудничать в ноябре 2020 года. Позитивный результат привел к тому, что заказчик хотел добиться таких же успехов и в России. По ней агентство мерчандайзинга “Планограмма” начало работать в феврале 2021 года.
Мерчандайзинг детских игрушек
Работа по Казахстану заключалась в закрытии адресной программы за 2 месяца и регулярной, правильной выкладке товаров. Кроме того, “Симбат” хотел получать своевременную отчетность по мерчандайзингу.
В России были аналогичные задачи. Но тут для закрытия всех адресов нам потребовалось больше времени. Связано это с увеличенным количеством точек и удаленности их расположения.
После успешного закрытия адресной программы агентство мерчандайзинга “Планограмма” получит еще 119 точек. Поэтому сотрудничество будет длиться долго и плодотворно.
Итоги работы по мерчандайзингу
В Казахстане мы смогли закрыть программу на 100% и разработать 18 маршрутов по 39 торговым точкам. В каждой точке появились специалисты по выкладке, которые досконально знают тонкости работы с продукцией “Симбат”.
По России мы ведем работу до сих пор. Адресная программа закрыта на 45%. Но заказчик рад промежуточным итогам. У “Симбата” появилась команда специалистов по выкладке товаров, которая не раздувает им штат сотрудников.