Агентство мерчандайзинга “Планограмма” любит работать с московскими клиентами. Это позволят нам хорошо выделиться на фоне конкурентов. Так произошло и в этот раз. К нам обратились представители бренда “Солнечная планета”.
Компания занимается производством и дистрибуцией полезного питания. Сейчас эко-продукты имеют большой спрос. Само собой, конкуренция на рынке тоже выросла. Поэтому “Солнечный город” захотели выделить свою продукцию в московских магазинах сети “Перекресток”.
Мерчандайзинг здорового питания
Мы приступили к работе с проектом в ноябре 2020 года. “Солнечный город” поставил нам ряд задач:
- Оперативное закрытие адресной программы из 381 точки;
- Своевременная выкладка продукции;
- Контроль сроков годности;
- Ежедневная отчетность по остаткам.
Итоги работы мерчендайзингового агентства “Планограмма”
Всего за 2 месяца мы успешно закрыли всю адресную программу. Кроме того, мы наладили отношения с руководителями точек, где присутствует продукция “Солнечного города”.
Благодаря своевременному мерчендайзингу мы увеличили продажи товаров заказчика на 10-15% в каждой точке.
Теперь мы ведем диалог о расширении нашего сотрудничества. Заказчик хочет увидеть аналогичные результаты и в других популярных торговых сетях.