Компания myToys, работающая на российском рынке более 10 лет, приняла решение о прекращении работы в нашей стране. Теперь немецкая компания сфокусирует все силы на европейском рынке, инвестируя ресурсы в направление, имеющее больший масштаб и потенциал, сообщил Мартин Ширер, занимающий должность исполнительного директора MyToys Group.
По данным компании, за внушительный период работы она смогла выполнить более 4 млн заказов и доставить более 12 млн товаров. Ассортимент интернет-магазина насчитывал более 2500 брендов.
Уход компании с российского рынка может быть обусловлен тем фактом, что по итогам 2020 года выручка в России сократилась на четверть и составила 1,8 млрд рублей, а чистый убыток вырос более чем в 40 раз, до 1,5 млрд рублей. Mytoys приходилось конкурировать с “Детским миром” и “Дочки Сыночки”, которые показали значительные рост в последние пару лет.
“Детский мир” занимает лидирующее положение на рынке не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с мерчендайзинговым агентством “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.