Поколение Z в нынешнем году составляет 40% от всех потребителей. Они сильно отличаются от классических покупателей, проводивших большую часть жизни без интернета и смартфонов. У них другие вкусы, предпочтения и требования. Об этом мы сегодня и поговорим.
Молодое поколение до 70% дня проводят перед экраном техники. Смартфоны помогают зумерам оптимизировать процесс покупки, чтобы тот соответствовал требованиям к удобству, скорости и персонализации. Благодаря доступу к информации, они знают, как использовать технологии для принятия обоснованных решений о покупке. Для них нет проблем найти достоверную информацию о продукте, скидке или акции. При этом совершить покупку они могут в любом из каналов: от магазина, до социальных сетей.
Социальная коммерция - инструмент, который работает только на молодую аудиторию. Его суть заключается в создание атмосферы, пригодной для продажи и рекламы, в социальных сетях. Так как соц. сети составляют большую часть досуга зумеров, то там они находят новые продукты, читают обзоры и получают рекомендации от лидеров мнений.
Здесь же работает и маркетинг влияние. Под ним мы подразумеваем рекламу товара от блогеров или селебрити. Подписчики им доверяют, поэтому готовы прислушаться к советам о покупке, даже если они выглядят наигранно.
На молодых людей влияет не только реклама от блогеров. Хорошую конверсию показывают такие инструменты, как push-уведомления и таргетированная реклама. Причина довольно проста. Люди молодого возраста подвергаются большому количеству рекламных объявлений и рекомендаций, поэтому становятся восприимчивы к новым продуктам, брендам и тенденциям.
Покупательская способность зумеров не является чем-то постоянным. С одной стороны, многие из них росли во времена экономических кризисов. Они знают цену деньгам. Родители не всегда могли позволить купить что-то лишнее, а ради обычных товаров приходилось много трудиться.
С другой стороны, зумеры равняются на успешную молодежь. Они смотрят на фотографии богатых сверстников или популярных блогеров, хотят стать такими же. Часто это заканчивается тратой последних денег на дорогую одежду или ее реплику. Такая модель поведения может быстро смениться на полное отрицание. Все зависит от того, насколько дорогой образ жизни ведет их ролевая модель. Представив очередной дорогой образ, селебрити можете превратить большую часть фанатов в хейтеров.
Первая категория молодых людей всегда стараются найти купоны и скидки. Однако это не означает компромисса в отношении качества. Они хотят, чтобы товары были надлежащего уровня.
Вторая категория, решившись на покупку подделок, все равно стараются найти ассортимент близкого к оригиналу качества.
Зумеры интересны не только двойственным отношением к деньгам. Еще один популярный тренд - экологичность и повторное использование. Молодых людей часто можно встретить в ломбардах и сэконд-хендах. Так они получают качественные товары, экономя на стоимости и “спасая планету” от лишнего производства. Зумеры стремятся уменьшить воздействие на окружающую среду, сохраняя при этом свой скромный и экономичный подход к покупкам.
Любовь к экологичности понимают и крупные бренды. Поэтому они стараются заигрывать с молодой аудиторией. Некоторые действительно начинают использовать переработанное сырье, другие же ограничиваются поднятием темы в социальных сетях.
Поколение Z - это уже не будущее, а настоящее. У них свои ценности, которые рынок должен учитывать. Компании, демонстрирующие ценности, качество и этические принципы могут установить с ними связь и повлиять на лояльность к бренду. Последнее же легко трансформируется в стабильные продажи.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.