В течение 10 дней покупатели торговой сети «Перекрёсток» оценивали лучшие товары СМТ (собственной торговой марки). Любому продукту можно было выставить оценку от 1 до 5 и получить баллы на карту «Клуб Перекрёсток». Само голосование проходило в мобильном приложении.
Лидирующие позиции заняли следующие товары: сельский хлеб, фасованный картофель для варки, молоко «ПРОСТО» жирностью 2,5%, детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации. Помимо этого, максимальную оценку получили несколько продуктов бренда «Маркет Перекрёсток». В список победителей попал свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.
Аутсайдером с оценкой 4,33 балла стала белая фасоль в томатном соку от «Маркет Перекрёсток». По ней проведут дополнительные тестирования и дегустации.
По словам руководства «Перекрёстка», проект по дополнительному контролю продукции со стороны клиентов показал себя достаточно хорошо. Было принято решение о его продлении на весь апрель 2021 года.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.