«Перекрёсток» подвел итоги по лучшим товарам собственной торговой марки

08.04.2021

В течение 10 дней покупатели торговой сети «Перекрёсток» оценивали лучшие товары СМТ (собственной торговой марки). Любому продукту можно было выставить оценку от 1 до 5 и получить баллы на карту «Клуб Перекрёсток». Само голосование проходило в мобильном приложении.

Лидирующие позиции заняли следующие товары: сельский хлеб, фасованный картофель для варки, молоко «ПРОСТО» жирностью 2,5%, детское молоко «Сарафаново» отборной пастеризации. Помимо этого, максимальную оценку получили несколько продуктов бренда «Маркет Перекрёсток». В список победителей попал свежий укроп, яйца куриные отборные, томатная паста и артезианская вода.

Аутсайдером с оценкой 4,33 балла стала белая фасоль в томатном соку от «Маркет Перекрёсток». По ней проведут дополнительные тестирования и дегустации.

По словам руководства «Перекрёстка», проект по дополнительному контролю продукции со стороны клиентов показал себя достаточно хорошо. Было принято решение о его продлении на весь апрель 2021 года.

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию