Новый формат экспресс-маркетов сети «Макси» вдохновлен магазином в Вологде на ул. Добролюбова, 26. Его торговая площадь – всего 147 кв. м, он открылся 12 лет назад. В нем представлен сокращенный ассортимент товаров, но при этом точка показывает впечатляющие результаты продаж.
«Макси» уже пытались вывести концепцию экспресс-маркетов в 2019 году. Но на тот момент продажи были низкими, точки не пользовались популярностью. Спустя несколько лет сеть снова пробует формат, но с учетом всех недостатков.
Первым решили преобразить тот самый магазин в Вологде. Теперь большую часть ассортимента составляют свежие продукты с короткими сроками годности. Сделан акцент на быстрой покупке и потреблении. Открыли кассы самообслуживания и выстроили планировку таким образом, чтобы популярные товары сразу бросались в глаза.
Второй тестовой точкой нового формата стал магазин в Архангельске, на Логинова, 51. Там тоже планируют внедрить ряд локальных изменений в организации торгового пространства и ассортименте.
Сеть «Макси» планирует и дальше развивать экспресс-маркеты по регионам. Если ей понадобятся услуги мерчандайзеров товаров, то можно поручить эту работу агентству мерчандайзинга “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.