Сейчас компания ищет помещения под новую сеть магазинов. В качестве регионов для тестового запуска выбраны Москва и Московская область. Помещения будущих магазинов должны быть не менее 700 кв. м
По прогнозам экспертов, ритейлер вложит в новый бренд около 50 млн, которые пойдут на разработку проекта, адаптацию портфеля СТМ, открытие двух пилотных магазинов и арендную плату.
Дискаунтеры - новый тренд. Чем больше конкурентов, тем лучше работает рынок. А если вы не хотите отставать от своих соперников по рынку - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”. Мы наведем порядок на ваших товарных полках. 8(499)653 56 81
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.