Специалист по выкладке товара — для чего он нужен?

26.12.2018

 В любом отделе каждого мини-, супер- и гипермаркета можно наблюдать высокий уровень конкуренции между поставщиками — вниманию потребителей представлены десятки и сотни однотипных товаров. Отдельно взятому производителю довольно сложно добиться больших объемов продаж своей продукции. Именно поэтому каждый поставщик старается представить товары на витринах наиболее эффектно. 

На фоне вездесущего беспорядка взгляд покупателя обязательно привлекает полка, на которой товары:

  • распределены на группы и располагаются ровными рядами;
  • повернуты этикетками к проходу;
  • сопровождаются актуальными ценниками (и POSm).

Выкладка товара мерчендайзером позволяет добиться такого результата. Опытный промо-сотрудник регулярно обновляет витрины, пополняя запасы продукции на полках и поддерживая их аккуратный вид. Поставщики, постоянно работающие с мерчендайзерами, могут похвастаться объемами продаж на 15-50% больше, нежели те предприниматели, которые оставляют выкладку продукции на волю продавцов магазина.  

Сотрудник на выкладку товара в Москве — содержать в штате или нанимать из агентства

В актуальности привлечения к занятости мерчендайзера мы разобрались. Осталось только определиться с тем, оформлять ли его в постоянный штат или наниматься на условиях субподряда. Если промо-сотрудник будет задействован в течение полных 12 месяцев года и текущие размеры штата позволяют его увеличить без усложнения налогообложения, мерчендайзера можно официально оформить на постоянную занятость.

Однако еще проще и выгоднее — привлечь его из мерчандайзингового агентства на контрактных условиях. Выгоды от этого решения очевидны:

  • подрядчик подбирает сотрудника, который максимально соответствует требованиям заказчика;
  • работник на выкладку товара привлекается к занятости на субподрядных условиях, не оформляясь в штат;
  • предотвращается усложнение кадрового делопроизводства, увеличение постоянных расходов на персонал;
  • промо-сотрудник привлекается к работе на любой срок — как 1 неделю, так и 3 месяца или даже год;
  • оплата услуг мерчендайзера осуществляется подрядчику, причем, по факту их оказания в соответствии с контрактом.

Супбодрядное привлечение промо-персонала к занятости — возможность наладить процесс эффективной выкладки продукции в торговых залах, предотвращая увеличение постоянных затрат организации, усложнение налогообложения и возникновение множества кадровых забот. И чтобы получить такой результат, предпринимателю необходимо найти надежное агентство и подобрать оптимальные условия партнерства.

Где и как заказать услуги мерчендайзера на выкладку товара

Чтобы привлечь к занятости сотрудника для обслуживания товарных витрин (с целью увеличения продаж), поставщику необходимо решить несколько задач:

  • сформировать список подрядчиков, предоставляющих мерчендайзеров для временной занятости;
  • выбрать 1-3 профессиональных агентства и подать в них запросы на привлечение персонала;
  • сравнить предложения подрядчиков и определиться с наиболее подходящим из них;
  • обратиться в агентство и заказать услуги по выкладке товара;
  • подобрать оптимальные условия партнерства и подписать официальный Договор в двух экземплярах;
  • встретить сотрудника на объекте и провести вводный инструктаж. 

Как правило, профессиональные подрядчики сопровождают предоставляемый в аренду персонал опытными кураторами. Они управляют кадрами, контролируют их работу, урегулируют всевозможные споры и разногласия. Предприниматель же регулярно получает фото- и аналитические отчеты, принимает управленческие решения и платит агентству за услуги по контракту.

Популярные статьи
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Ритейл является одним из самых высококонкурентных…
01.06.2023
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Мерчандайзинг - не самая простая работа.…
29.05.2023
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Экономическая обстановка нестабильна.…
25.05.2023
Интервью c клиентом - BIC CIS
Интервью c клиентом - BIC CIS
Запрос на мерчандайзинг в странах СНГ…
22.05.2023
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Овощи и фрукты - одна из главных категорий…
22.05.2023
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
В 2023 году электронная коммерция набирает…
18.05.2023
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Мерчандайзинг - сложная система средств…
15.05.2023
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Покупатели стали очень избирательны.…
11.05.2023
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Многие считают, что мерчандайзинг нужно…
04.05.2023
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
В каждом магазине, независимо от формата,…
02.05.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию