Специалист по выкладке товара — для чего он нужен?

26.12.2018

 В любом отделе каждого мини-, супер- и гипермаркета можно наблюдать высокий уровень конкуренции между поставщиками — вниманию потребителей представлены десятки и сотни однотипных товаров. Отдельно взятому производителю довольно сложно добиться больших объемов продаж своей продукции. Именно поэтому каждый поставщик старается представить товары на витринах наиболее эффектно. 

На фоне вездесущего беспорядка взгляд покупателя обязательно привлекает полка, на которой товары:

  • распределены на группы и располагаются ровными рядами;
  • повернуты этикетками к проходу;
  • сопровождаются актуальными ценниками (и POSm).

Выкладка товара мерчендайзером позволяет добиться такого результата. Опытный промо-сотрудник регулярно обновляет витрины, пополняя запасы продукции на полках и поддерживая их аккуратный вид. Поставщики, постоянно работающие с мерчендайзерами, могут похвастаться объемами продаж на 15-50% больше, нежели те предприниматели, которые оставляют выкладку продукции на волю продавцов магазина.  

Сотрудник на выкладку товара в Москве — содержать в штате или нанимать из агентства

В актуальности привлечения к занятости мерчендайзера мы разобрались. Осталось только определиться с тем, оформлять ли его в постоянный штат или наниматься на условиях субподряда. Если промо-сотрудник будет задействован в течение полных 12 месяцев года и текущие размеры штата позволяют его увеличить без усложнения налогообложения, мерчендайзера можно официально оформить на постоянную занятость.

Однако еще проще и выгоднее — привлечь его из мерчандайзингового агентства на контрактных условиях. Выгоды от этого решения очевидны:

  • подрядчик подбирает сотрудника, который максимально соответствует требованиям заказчика;
  • работник на выкладку товара привлекается к занятости на субподрядных условиях, не оформляясь в штат;
  • предотвращается усложнение кадрового делопроизводства, увеличение постоянных расходов на персонал;
  • промо-сотрудник привлекается к работе на любой срок — как 1 неделю, так и 3 месяца или даже год;
  • оплата услуг мерчендайзера осуществляется подрядчику, причем, по факту их оказания в соответствии с контрактом.

Супбодрядное привлечение промо-персонала к занятости — возможность наладить процесс эффективной выкладки продукции в торговых залах, предотвращая увеличение постоянных затрат организации, усложнение налогообложения и возникновение множества кадровых забот. И чтобы получить такой результат, предпринимателю необходимо найти надежное агентство и подобрать оптимальные условия партнерства.

Где и как заказать услуги мерчендайзера на выкладку товара

Чтобы привлечь к занятости сотрудника для обслуживания товарных витрин (с целью увеличения продаж), поставщику необходимо решить несколько задач:

  • сформировать список подрядчиков, предоставляющих мерчендайзеров для временной занятости;
  • выбрать 1-3 профессиональных агентства и подать в них запросы на привлечение персонала;
  • сравнить предложения подрядчиков и определиться с наиболее подходящим из них;
  • обратиться в агентство и заказать услуги по выкладке товара;
  • подобрать оптимальные условия партнерства и подписать официальный Договор в двух экземплярах;
  • встретить сотрудника на объекте и провести вводный инструктаж. 

Как правило, профессиональные подрядчики сопровождают предоставляемый в аренду персонал опытными кураторами. Они управляют кадрами, контролируют их работу, урегулируют всевозможные споры и разногласия. Предприниматель же регулярно получает фото- и аналитические отчеты, принимает управленческие решения и платит агентству за услуги по контракту.

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию