Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 800 333 19 58

Специалист по выкладке товара — для чего он нужен?

26.12.2018

 В любом отделе каждого мини-, супер- и гипермаркета можно наблюдать высокий уровень конкуренции между поставщиками — вниманию потребителей представлены десятки и сотни однотипных товаров. Отдельно взятому производителю довольно сложно добиться больших объемов продаж своей продукции. Именно поэтому каждый поставщик старается представить товары на витринах наиболее эффектно. 

На фоне вездесущего беспорядка взгляд покупателя обязательно привлекает полка, на которой товары:

  • распределены на группы и располагаются ровными рядами;
  • повернуты этикетками к проходу;
  • сопровождаются актуальными ценниками (и POSm).

Выкладка товара мерчендайзером позволяет добиться такого результата. Опытный промо-сотрудник регулярно обновляет витрины, пополняя запасы продукции на полках и поддерживая их аккуратный вид. Поставщики, постоянно работающие с мерчендайзерами, могут похвастаться объемами продаж на 15-50% больше, нежели те предприниматели, которые оставляют выкладку продукции на волю продавцов магазина.  

Сотрудник на выкладку товара в Москве — содержать в штате или нанимать из агентства

В актуальности привлечения к занятости мерчендайзера мы разобрались. Осталось только определиться с тем, оформлять ли его в постоянный штат или наниматься на условиях субподряда. Если промо-сотрудник будет задействован в течение полных 12 месяцев года и текущие размеры штата позволяют его увеличить без усложнения налогообложения, мерчендайзера можно официально оформить на постоянную занятость.

Однако еще проще и выгоднее — привлечь его из мерчандайзингового агентства на контрактных условиях. Выгоды от этого решения очевидны:

  • подрядчик подбирает сотрудника, который максимально соответствует требованиям заказчика;
  • работник на выкладку товара привлекается к занятости на субподрядных условиях, не оформляясь в штат;
  • предотвращается усложнение кадрового делопроизводства, увеличение постоянных расходов на персонал;
  • промо-сотрудник привлекается к работе на любой срок — как 1 неделю, так и 3 месяца или даже год;
  • оплата услуг мерчендайзера осуществляется подрядчику, причем, по факту их оказания в соответствии с контрактом.

Супбодрядное привлечение промо-персонала к занятости — возможность наладить процесс эффективной выкладки продукции в торговых залах, предотвращая увеличение постоянных затрат организации, усложнение налогообложения и возникновение множества кадровых забот. И чтобы получить такой результат, предпринимателю необходимо найти надежное агентство и подобрать оптимальные условия партнерства.

Где и как заказать услуги мерчендайзера на выкладку товара

Чтобы привлечь к занятости сотрудника для обслуживания товарных витрин (с целью увеличения продаж), поставщику необходимо решить несколько задач:

  • сформировать список подрядчиков, предоставляющих мерчендайзеров для временной занятости;
  • выбрать 1-3 профессиональных агентства и подать в них запросы на привлечение персонала;
  • сравнить предложения подрядчиков и определиться с наиболее подходящим из них;
  • обратиться в агентство и заказать услуги по выкладке товара;
  • подобрать оптимальные условия партнерства и подписать официальный Договор в двух экземплярах;
  • встретить сотрудника на объекте и провести вводный инструктаж. 

Как правило, профессиональные подрядчики сопровождают предоставляемый в аренду персонал опытными кураторами. Они управляют кадрами, контролируют их работу, урегулируют всевозможные споры и разногласия. Предприниматель же регулярно получает фото- и аналитические отчеты, принимает управленческие решения и платит агентству за услуги по контракту.

Популярные статьи
«Пятёрочка» нового формата откроется в Москве
«Пятёрочка» нового формата откроется в Москве
Новый магазин «Пятёрочка» в большом…
27.07.2021
Второй магазин «Магнит Мастер» открылся в…
Второй магазин «Магнит Мастер» открылся в…
Как стало известно, в Краснодаре появился…
26.07.2021
«Магнит» объявил о завершении сделки по покупке…
«Магнит» объявил о завершении сделки по покупке…
«Магнит» приобрел 100% акций DIXY Holding…
23.07.2021
Технический мерчандайзинг — что это такое?
Технический мерчандайзинг — что это такое?
Продолжаем наш цикл статей про мерчандайзинг.…
22.07.2021
«ВкусВилл» открыл магазины в Тольятти
«ВкусВилл» открыл магазины в Тольятти
Торжественное открытие первого магазина…
21.07.2021
Leroy Merlin построит первый гипермаркет…
Leroy Merlin построит первый гипермаркет…
  Компания «Леруа Мерлен» планирует…
20.07.2021
Сеть «Магнит» открылась в Дагестане
Сеть «Магнит» открылась в Дагестане
Спустя много лет магазины «Магнит» появились…
19.07.2021
«Перекресток» начал продажи СТМ-продукции…
«Перекресток» начал продажи СТМ-продукции…
Торговая сеть «Перекресток» выбрала…
16.07.2021
Коротко о специалистах по мерчандайзингу
Коротко о специалистах по мерчандайзингу
Наш цикл статей про мерчандайзинг продолжается.…
15.07.2021
X5 Group выдаст нуждающимся продовольственные…
X5 Group выдаст нуждающимся продовольственные…
Накануне X5 Group объявила о запуске…
14.07.2021
Комплексный мерчендайзинг в магазинах у дома

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России