Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 800 333 19 58

Специалист по выкладке товара — для чего он нужен?

26.12.2018

 В любом отделе каждого мини-, супер- и гипермаркета можно наблюдать высокий уровень конкуренции между поставщиками — вниманию потребителей представлены десятки и сотни однотипных товаров. Отдельно взятому производителю довольно сложно добиться больших объемов продаж своей продукции. Именно поэтому каждый поставщик старается представить товары на витринах наиболее эффектно. 

На фоне вездесущего беспорядка взгляд покупателя обязательно привлекает полка, на которой товары:

  • распределены на группы и располагаются ровными рядами;
  • повернуты этикетками к проходу;
  • сопровождаются актуальными ценниками (и POSm).

Выкладка товара мерчендайзером позволяет добиться такого результата. Опытный промо-сотрудник регулярно обновляет витрины, пополняя запасы продукции на полках и поддерживая их аккуратный вид. Поставщики, постоянно работающие с мерчендайзерами, могут похвастаться объемами продаж на 15-50% больше, нежели те предприниматели, которые оставляют выкладку продукции на волю продавцов магазина.  

Сотрудник на выкладку товара в Москве — содержать в штате или нанимать из агентства

В актуальности привлечения к занятости мерчендайзера мы разобрались. Осталось только определиться с тем, оформлять ли его в постоянный штат или наниматься на условиях субподряда. Если промо-сотрудник будет задействован в течение полных 12 месяцев года и текущие размеры штата позволяют его увеличить без усложнения налогообложения, мерчендайзера можно официально оформить на постоянную занятость.

Однако еще проще и выгоднее — привлечь его из мерчандайзингового агентства на контрактных условиях. Выгоды от этого решения очевидны:

  • подрядчик подбирает сотрудника, который максимально соответствует требованиям заказчика;
  • работник на выкладку товара привлекается к занятости на субподрядных условиях, не оформляясь в штат;
  • предотвращается усложнение кадрового делопроизводства, увеличение постоянных расходов на персонал;
  • промо-сотрудник привлекается к работе на любой срок — как 1 неделю, так и 3 месяца или даже год;
  • оплата услуг мерчендайзера осуществляется подрядчику, причем, по факту их оказания в соответствии с контрактом.

Супбодрядное привлечение промо-персонала к занятости — возможность наладить процесс эффективной выкладки продукции в торговых залах, предотвращая увеличение постоянных затрат организации, усложнение налогообложения и возникновение множества кадровых забот. И чтобы получить такой результат, предпринимателю необходимо найти надежное агентство и подобрать оптимальные условия партнерства.

Где и как заказать услуги мерчендайзера на выкладку товара

Чтобы привлечь к занятости сотрудника для обслуживания товарных витрин (с целью увеличения продаж), поставщику необходимо решить несколько задач:

  • сформировать список подрядчиков, предоставляющих мерчендайзеров для временной занятости;
  • выбрать 1-3 профессиональных агентства и подать в них запросы на привлечение персонала;
  • сравнить предложения подрядчиков и определиться с наиболее подходящим из них;
  • обратиться в агентство и заказать услуги по выкладке товара;
  • подобрать оптимальные условия партнерства и подписать официальный Договор в двух экземплярах;
  • встретить сотрудника на объекте и провести вводный инструктаж. 

Как правило, профессиональные подрядчики сопровождают предоставляемый в аренду персонал опытными кураторами. Они управляют кадрами, контролируют их работу, урегулируют всевозможные споры и разногласия. Предприниматель же регулярно получает фото- и аналитические отчеты, принимает управленческие решения и платит агентству за услуги по контракту.

Популярные статьи
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Новая неделя – новая статья. Сегодня…
28.10.2021
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Продолжаем делиться информацией по нашим…
27.10.2021
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Продолжаем рассказывать о плохой выкладке.…
26.10.2021
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинговое агентство “Планограмма”…
25.10.2021
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Мы часто пишем статьи про то, как должна…
22.10.2021
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Сегодня мы снова разбираем выкладку…
21.10.2021
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Стало известно, что сеть «Детский мир»…
20.10.2021
«Пятерочка» начала выделять специальными…
«Пятерочка» начала выделять специальными…
Компания X5 Group запустила проект по…
19.10.2021
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Новый формат экспресс-маркетов сети…
18.10.2021
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Стало известно, что торговая сеть «Верный»…
15.10.2021

Рассчитать проект со скидкой

Комплексный мерчендайзинг в магазинах у дома

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России