Стационарный мерчендайзер

в Москве

Предоставляем промо-персонал для выкладки большогоик
количества товарных позиций в одном магазине
Предоставляем промо-персонал для выкладки большого
количества товарных позиций в одном магазине

Достоинства заказа услуг стационарного мерчендайзера

Если вы реализуете широкий ассортимент продукции в конкретной торговой точке, то вам постоянно требуется обновление
стеллажей. Необходимо заполнять витрины товарами, менять ценники.

Оптимальным решением будет заказ услуг промо-сотрудника, который весь рабочий день пополняет стеллажи в отделах, через
которые вы продаете свою продукцию.

Применение услуги

Наем стационарного промо-сотрудника актуален, если:

Вы реализуете в
торговой точке
широкий ассортимент
товаров.

Продукция пользуется
высоким спросом и
нужно не один раз в
день обновлять
витрины

Часто меняются цены,
что требует регулярной
замены товарных
карточек.

Нужно выкладывать
продукцию в
нескольких отделах
одного магазина

Требуется
консультация перед
покупкой.

Как заказать услугу

Для привлечения к занятости опытного мерчендайзера вам нужно всего лишь позвонить нам по указанному телефону. Также вы
можете заказать звонок менеджера «Планограммы», заполнив форму обратной связи.

Наши специалисты в индивидуальном порядке изучают цели и потребности вашей организации.

С учетом поставленных задач мы подбираем наиболее подходящего промо-сотрудника и предоставляем его в ваше распоряжение.

Стеллажи всегда заполнены продукцией.

Под каждой группой товаров размещены
карточки с актуальными ценами.

Постоянно контролируются складские запасы

Регулярно формируется фото- и аналитическая отчетность.

Стационарный мерчендайзер — именно тот сотрудник, который вам нужен для эффективного продвижения большого количества товаров в одном или нескольких отделах конкретного гипермаркета.

Он постоянно пополняет витрины продукцией, которую выбрали покупатели, фотографирует стеллажи, регулярно предоставляет отчеты о продажах, что позволяет вам оперативно принимать управленческие решения.

Выгоды от применения услуги

Привлекая к занятости опытного работника, вы получаете важные преимущества:

15-35%

Настолько увеличиваются объемы продаж вашей
продукции в магазине за счет постоянно «идеального»
состояния витрин и привлечения внимания покупателей

15-25%

Настолько сокращаются ваши кадровые затраты из-за
отсутствия необходимости содержать персонал в
постоянном штате и выплачивать ему традиционную ЗП,
осуществлять отчисления

Привлекая работников на условиях субподряда, вы избавляетесь от множества забот кадрового делопроизводства. Заменяя постоянный персонал временным, удается создать резервы для сокращения совокупного фонда оплаты труда, а также увольнения некоторых бухгалтеров, HR-менеджеров. В среднем, субподрядное привлечение сотрудника дешевле его штатного содержания на 15-20%.

подзаголовок

Почему заказывать промо-персонал
следует в «Планограмме»

Мы предоставляем торговых сотрудников на российском рынке 10 лет. Специализируемся на подборе промо-персонала для продвижения продукции различных категорий.

Содержим штат работников, которые должным образом обучены и подготовлены для исполнения должностных обязанностей с 1-го дня действия договора.

Заказывая стационарный мерчендайзинг в Москве в «Планограмме», вы получаете гарантию, что ваша продукция в торговых залах будет выложена максимально эффективно, а под каждым товаров — расположена актуальная карточка с описанием и ценой.

Обеспечение персонала инвентарем и спецодеждой — наша забота, что ограждает вас от дополнительных затрат.

Регулярный обзвон руководителей отделов в торговых точках позволяет нам постоянно контролировать деятельность мерчендайзеров.

В зависимости от специфики вашей продукции, мы подбираем сотрудников, которые хорошо разбираются в ней и могут, при необходимости, ответить на вопросы покупателей.

Дополнительные услуги

Консультант

Такой сотрудник в течение рабочего дня находится в конкретном отделе.

Он выполняет множество обязанностей:

  • заполнение витрин продукцией;
  • обновление товарных карточек;
  • контроль складских запасов;
  • формирование отчетности в виде фото и аналитических таблиц.

Консультант общается с клиентами и способствует увеличению количества заключаемых сделок. Он приветливо встречает каждого посетителя отдела, определяет его потребности. Предоставив дельную рекомендацию, мерчендайзер советует выбрать именно ваш товар, что мотивирует клиента сделать покупку «здесь и сейчас». Также консультант общается с руководителями отделов, подавая запросы на увеличение закупок магазинами вашей продукции.

Визитный мерчендайзер

Такой промо-сотрудник в течение рабочего дня перемещается по строго определенному маршруту. Он посещает за смену, в среднем, 10 торговых точек. В каждой из них выполняет ряд функций:

  • выкладывает продукцию на стеллажи;
  • размещает актуальные ценники;
  • фотографирует витрины;
  • анализирует складские запасы и формирует отчеты для руководства.

Привлечение такого работника — оптимальное решение, если вы продвигаете товары в небольшом ассортименте через множество розничных точек продаж. Один сотрудник может обслуживать сразу несколько магазинов, что избавляет вас от необходимости нанимать дополнительных мерчендайзеров.

Форма обратной связи