Стоимость услуг мерчандайзинга. Оправдано ли обращение к профессионалам?

24.03.2021

Многие производители продукции и ритейлеры вкладывают большие деньги в рекламу. Ведутся рекламные кампании в интернете, на ТВ и по радио. Вкладывая большие деньги, рекламодатели ожидают быстрый и уверенный рост прибыли. И какое может прийти разочарование, когда реклама есть, а дохода нет.

Проблема вовсе не в плохих рекламных агентствах. Она там, где меньше всего ее ожидают встретить – в самих торговых точках.

Производители продукции заключают с ритейлерами контракты, по которым продукция будет включена в ассортиментную матрицу. После этого ответственность переходит непосредственно на сотрудников торговых точек. Руководство магазинов и радо бы уделять большое внимание новым поставщикам, но есть куча других проблем. Такая ситуация приводит к тому, что ответственность за выкладку товаров ложиться на людей, которые мало заинтересованы в этой работе – на продавцов.

Продавцы должны выполнять свою работу - обслуживать клиентов на кассе и помогать в торговом зале. А тут им добавляется другая работа: заполнение полок, постоянное наблюдение за количеством товара на складе, необходимость делать выкладку по планограмме. Люди просто не заинтересованы делать много вещей одновременно. Последствие такой работы – поставщики не видят своих товаров в торговых точках, ритейлеры теряют прибыль и поставщиков.

Как же не попасть в такую ситуацию? Конечно же нанять профессиональных мерчандайзеров. Но стоимость услуг мерчандайзинга может многих отпугнуть. “Наши сотрудники и так справляются”

Мы, мерчандайзинговое агентство «Планограмма», настаиваем на том, что услуги профессионалов на дистанции принесут большую прибыль, чем работа неквалифицированного персонала.

мерчандайзинг цены

Мерчандайзинг цена

Так чем же обусловлена цена мерчандайзинга? Конечно же навыками специалиста.

Профессиональный мерчандайзер делает следующее:

  • Обеспечивает наличие на полках ассортимента в полном объёме;
  • Организует правильную выкладку товара в соответствии с планограммами;
  • Следит за ротацией товаров, сроками годности и ценниками;
  • Отвечает на вопросы покупателей;

мерчандайзинг цены

Наши услуги

Мы с радостью предоставим Вам наших специалистов, которых мы подберем, исходя из ваших задач.

  1. Мерчендайзер-консультант - обеспечивает идеальное состояние продуктовых полок, консультирует и подталкивает клиентов к покупке «здесь и сейчас».
  2. Классическиймерчендайзер - занимается только выкладкой большого количества товара на полки. Оперативность - это главное.
  3. Выделенный мерчендайзер -  уделяет внимание продукту отдельного бренда или торговой марки. Выделенный мерчендайзер может выполнять функции консультанта.
  4. Совмещенный мерчендайзер - выкладывает товары нескольких брендов. Обычно нанимается ритейлерами. 
  5. Визитный мерчендайзер - работает в нескольких торговых точках с одним товаром или брендом. 
  6. Стационарный мерчендайзер -  находится в одной торговой точке целый рабочий день. Все время следит за наполненностью полок. 

Преимущества обращения в Мерчандайзинговое агентство «Планограмма».

Стоит упомянуть и наши преимущества:

  • Компания существует более 12 лет;
  • Работаем с федеральными торговыми сетями и небольшими торговыми точками по всей России (более 80 городов);
  • Наши мерчендайзеры проходят обучение и их работа тщательно контролируется;
  • Предоставляем ежедневную отчетность;
  • Устраиваем акции как для старых клиентов, так и для новых контрагентов.

Стоимость мерчандайзинга

Если вы решитесь и обратитесь к профессионалам из мерчандайзингового агентства «Планограмма», то мы индивидуально для Вас рассчитаем стоимость услуг. Кроме того, оставив заявку на сайте или по телефону 8(499)653 56 81, вы на целых две недели получите бесплатный отдел мерчандайзеров. Так вы точно поймете, что с нами работать не только приятно, но и очень выгодно.

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию