Стоимость услуг мерчандайзинга. Оправдано ли обращение к профессионалам?

24.03.2021

Многие производители продукции и ритейлеры вкладывают большие деньги в рекламу. Ведутся рекламные кампании в интернете, на ТВ и по радио. Вкладывая большие деньги, рекламодатели ожидают быстрый и уверенный рост прибыли. И какое может прийти разочарование, когда реклама есть, а дохода нет.

Проблема вовсе не в плохих рекламных агентствах. Она там, где меньше всего ее ожидают встретить – в самих торговых точках.

Производители продукции заключают с ритейлерами контракты, по которым продукция будет включена в ассортиментную матрицу. После этого ответственность переходит непосредственно на сотрудников торговых точек. Руководство магазинов и радо бы уделять большое внимание новым поставщикам, но есть куча других проблем. Такая ситуация приводит к тому, что ответственность за выкладку товаров ложиться на людей, которые мало заинтересованы в этой работе – на продавцов.

Продавцы должны выполнять свою работу - обслуживать клиентов на кассе и помогать в торговом зале. А тут им добавляется другая работа: заполнение полок, постоянное наблюдение за количеством товара на складе, необходимость делать выкладку по планограмме. Люди просто не заинтересованы делать много вещей одновременно. Последствие такой работы – поставщики не видят своих товаров в торговых точках, ритейлеры теряют прибыль и поставщиков.

Как же не попасть в такую ситуацию? Конечно же нанять профессиональных мерчандайзеров. Но стоимость услуг мерчандайзинга может многих отпугнуть. “Наши сотрудники и так справляются”

Мы, мерчандайзинговое агентство «Планограмма», настаиваем на том, что услуги профессионалов на дистанции принесут большую прибыль, чем работа неквалифицированного персонала.

мерчандайзинг цены

Мерчандайзинг цена

Так чем же обусловлена цена мерчандайзинга? Конечно же навыками специалиста.

Профессиональный мерчандайзер делает следующее:

  • Обеспечивает наличие на полках ассортимента в полном объёме;
  • Организует правильную выкладку товара в соответствии с планограммами;
  • Следит за ротацией товаров, сроками годности и ценниками;
  • Отвечает на вопросы покупателей;

мерчандайзинг цены

Наши услуги

Мы с радостью предоставим Вам наших специалистов, которых мы подберем, исходя из ваших задач.

  1. Мерчендайзер-консультант - обеспечивает идеальное состояние продуктовых полок, консультирует и подталкивает клиентов к покупке «здесь и сейчас».
  2. Классическиймерчендайзер - занимается только выкладкой большого количества товара на полки. Оперативность - это главное.
  3. Выделенный мерчендайзер -  уделяет внимание продукту отдельного бренда или торговой марки. Выделенный мерчендайзер может выполнять функции консультанта.
  4. Совмещенный мерчендайзер - выкладывает товары нескольких брендов. Обычно нанимается ритейлерами. 
  5. Визитный мерчендайзер - работает в нескольких торговых точках с одним товаром или брендом. 
  6. Стационарный мерчендайзер -  находится в одной торговой точке целый рабочий день. Все время следит за наполненностью полок. 

Преимущества обращения в Мерчандайзинговое агентство «Планограмма».

Стоит упомянуть и наши преимущества:

  • Компания существует более 12 лет;
  • Работаем с федеральными торговыми сетями и небольшими торговыми точками по всей России (более 80 городов);
  • Наши мерчендайзеры проходят обучение и их работа тщательно контролируется;
  • Предоставляем ежедневную отчетность;
  • Устраиваем акции как для старых клиентов, так и для новых контрагентов.

Стоимость мерчандайзинга

Если вы решитесь и обратитесь к профессионалам из мерчандайзингового агентства «Планограмма», то мы индивидуально для Вас рассчитаем стоимость услуг. Кроме того, оставив заявку на сайте или по телефону 8(499)653 56 81, вы на целых две недели получите бесплатный отдел мерчандайзеров. Так вы точно поймете, что с нами работать не только приятно, но и очень выгодно.

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию