Стоимость услуг мерчандайзинга. Оправдано ли обращение к профессионалам?

24.03.2021

Многие производители продукции и ритейлеры вкладывают большие деньги в рекламу. Ведутся рекламные кампании в интернете, на ТВ и по радио. Вкладывая большие деньги, рекламодатели ожидают быстрый и уверенный рост прибыли. И какое может прийти разочарование, когда реклама есть, а дохода нет.

Проблема вовсе не в плохих рекламных агентствах. Она там, где меньше всего ее ожидают встретить – в самих торговых точках.

Производители продукции заключают с ритейлерами контракты, по которым продукция будет включена в ассортиментную матрицу. После этого ответственность переходит непосредственно на сотрудников торговых точек. Руководство магазинов и радо бы уделять большое внимание новым поставщикам, но есть куча других проблем. Такая ситуация приводит к тому, что ответственность за выкладку товаров ложиться на людей, которые мало заинтересованы в этой работе – на продавцов.

Продавцы должны выполнять свою работу - обслуживать клиентов на кассе и помогать в торговом зале. А тут им добавляется другая работа: заполнение полок, постоянное наблюдение за количеством товара на складе, необходимость делать выкладку по планограмме. Люди просто не заинтересованы делать много вещей одновременно. Последствие такой работы – поставщики не видят своих товаров в торговых точках, ритейлеры теряют прибыль и поставщиков.

Как же не попасть в такую ситуацию? Конечно же нанять профессиональных мерчандайзеров. Но стоимость услуг мерчандайзинга может многих отпугнуть. “Наши сотрудники и так справляются”

Мы, мерчандайзинговое агентство «Планограмма», настаиваем на том, что услуги профессионалов на дистанции принесут большую прибыль, чем работа неквалифицированного персонала.

мерчандайзинг цены

Мерчандайзинг цена

Так чем же обусловлена цена мерчандайзинга? Конечно же навыками специалиста.

Профессиональный мерчандайзер делает следующее:

  • Обеспечивает наличие на полках ассортимента в полном объёме;
  • Организует правильную выкладку товара в соответствии с планограммами;
  • Следит за ротацией товаров, сроками годности и ценниками;
  • Отвечает на вопросы покупателей;

мерчандайзинг цены

Наши услуги

Мы с радостью предоставим Вам наших специалистов, которых мы подберем, исходя из ваших задач.

  1. Мерчендайзер-консультант - обеспечивает идеальное состояние продуктовых полок, консультирует и подталкивает клиентов к покупке «здесь и сейчас».
  2. Классическиймерчендайзер - занимается только выкладкой большого количества товара на полки. Оперативность - это главное.
  3. Выделенный мерчендайзер -  уделяет внимание продукту отдельного бренда или торговой марки. Выделенный мерчендайзер может выполнять функции консультанта.
  4. Совмещенный мерчендайзер - выкладывает товары нескольких брендов. Обычно нанимается ритейлерами. 
  5. Визитный мерчендайзер - работает в нескольких торговых точках с одним товаром или брендом. 
  6. Стационарный мерчендайзер -  находится в одной торговой точке целый рабочий день. Все время следит за наполненностью полок. 

Преимущества обращения в Мерчандайзинговое агентство «Планограмма».

Стоит упомянуть и наши преимущества:

  • Компания существует более 12 лет;
  • Работаем с федеральными торговыми сетями и небольшими торговыми точками по всей России (более 80 городов);
  • Наши мерчендайзеры проходят обучение и их работа тщательно контролируется;
  • Предоставляем ежедневную отчетность;
  • Устраиваем акции как для старых клиентов, так и для новых контрагентов.

Стоимость мерчандайзинга

Если вы решитесь и обратитесь к профессионалам из мерчандайзингового агентства «Планограмма», то мы индивидуально для Вас рассчитаем стоимость услуг. Кроме того, оставив заявку на сайте или по телефону 8(499)653 56 81, вы на целых две недели получите бесплатный отдел мерчандайзеров. Так вы точно поймете, что с нами работать не только приятно, но и очень выгодно.

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию