По данным журнала Winsight Grocery Business, компания «Светофор» планирует открыть два магазина бренда «Mere» в США. Тестовыми штатами станут Джорджия и Алабама. Для запуска компания активно ищет менеджера проекта, который сможет говорить по-русски и обладал бы знаниями по коммерческой недвижимости.
Выход на рынок США связан с активным подъемом дискаунтеров Walmart и Dollar General. Россияне хотят поконкурировать с зарубежными торговыми гигантами.
Сейчас «Светофор» входит в число наиболее динамично растущих ритейлеров России. Сеть по итогам 2020-го нарастила выручку на 38,6% до 201 млрд руб. и переместилась в ранговом рейтинге ТОР-100 российского ритейла с 17-й позиции на 11-ю.
Выход на зарубежные рынки — это, конечно, хорошо. Но не стоит забывать про работу российских магазинов. Дискаунтерам всегда нужны мерчандайзеры, чтобы у людей не возникала путаница. А лучших сотрудников предоставим мы - мерчандайзинговое агентство “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.