Визитный мерчендайзер

в Москве

Формируем команду промо-сотрудников, исходя из специфики
вашей продукции и розничной сети.
Каждый работник в течение дня посещает около 10 торговых
точек, обслуживая ваши витрины.
Ежедневно вам предоставляются фото о состоянии стеллажей и
отчеты о складских запасах.

Предоставляем визитных мерчендайзеров с 2008 года

Увеличение ваших продаж — основная цель нашей деятельности. Мы предоставляем промо-персонал на протяжении 10 лет. За это
время сформирован большой штат обученных работников, в чьем профессионализме убедились уже более 120 российских
компаний.

Создание оптимального маршрута

Магазины, которые посещает сотрудник, выбираются наши логисты. Ежедневный маршрут строится на основе отчетов о продажах. Основные цели работника по приходу в магазин:

  • обновить витрины — выложить товар, заменить ценники;
  • сформировать отчет — сделать фото стеллажей, проанализировать продажи и остатки на складах;
  • консультация и повышение продаж - осуществляется если стоит такая задача.

Благодаря качественной регулярной отчетности вы можете принимать эффективные управленческие решения, ведь точно знаете, какая продукция пользуется спросом в каждой торговой точке.

Высокая продуктивность

Наши мерчендайзеры обладают богатым практическим опытом. Поэтому они точно знают, какие у них задачи в каждом магазине. По приходу в торговую точку сотрудник сразу же приступает к исполнению обязанностей:

  • оценивает состояние витрин и формирует отчетность о продажах;
  • привозит продукцию со склада и размещает ее на стеллажах;
  • обновляет карточки товаров с описаниями и ценами;
  • делает качественные фото витрин, захватывая стеллажи конкурентов.

Благодаря наличию четкого маршрута, работник с самого начала дня знает, какой объем задач ему предстоит решить. Он оперативно перемещается между несколькими магазинами, добиваясь идеального состояния ваших витрин в каждом из них. В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек.

Контроль работы

Ежедневно мы созваниваемся с руководителями отделов в магазинах, которые входят в маршрут визитного мерчендайзера. Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ.

Также во внимание принимаются фотоотчеты. Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эту задачу вы возлагаем на себя, ведь заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства.

Преимущества заказа
мерчендайзинговых услуг в «Планограмме»

У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта.

Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве. А это избавляет вас от необходимости принимать их в свой постоянный штат, что предотвращает увеличение ваших кадровых расходов более чем на 20%. Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо.

Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю. Мы регулярно созваниваемся с руководителями отделов в торговых точках, узнаем о деятельности сотрудников. Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников. Контроль персонала осуществляется ежедневно и без доплаты с вашей стороны — в рамках базового комплекса услуг.

При посещении каждого магазина наши сотрудники формируют отчетность. Во внимание принимаются объемы продаж, состояние складских запасов. Аналитические таблицы позволяют вам понять, какая продукция пользуется максимальным спросом в конкретной торговой точке, а какую — лучше исключить. Наличие же свежих фото делает возможным тщательную оценку рыночной конъюнктуры в магазине. Все это позволяет вам эффективно принимать управленческие решения и планировать поставки.

Увеличение продаж более чем на 15%

15%

Благодаря тому, что ваши витрины всегда в идеальном состоянии, они выгодно выделяются в глазах клиентов на фоне предложений конкурентов. За счет этого объем продаж в конкретной торговой точке возрастает, в среднем, на 15-20%. Аналогично увеличивается и валовая прибыль от реализации продукции, что позволяет вам эффективно развивать деятельность компании и завоевывать новые рынки.

подзаголовок

Дополнительные услуги

Аутсорсинг мерчендайзеров

Подбираем команду промо-сотрудников, ориентируясь на особенности вашей компании, ее потребности и цели. Исходя из специфики продвигаемой продукции, предоставляем работников, которые хорошо ознакомлены с ней.

Предоставляемые в ваше распоряжение сотрудники выполняют различные функции:

  • выкладывают товары на витрины;
  • обновляют ценники, размещают POS-материалы;
  • контролируют складские запасы;
  • формируют отчеты о продажах.

Каждый работник лично проверен нами на профпригодность. Мы гарантируем качественное выполнение персоналом предоставленных вами должностных инструкций, постоянно контролируем его деятельность.

Консультант

Такой сотрудник в течение рабочего дня находится в конкретном отделе.

Он выполняет множество обязанностей:

  • заполнение витрин продукцией;
  • обновление товарных карточек;
  • контроль складских запасов;
  • формирование отчетности в виде фото и аналитических таблиц.

Консультант общается с клиентами и способствует увеличению количества заключаемых сделок. Он приветливо встречает каждого посетителя отдела, определяет его потребности. Предоставив дельную рекомендацию, мерчендайзер советует выбрать именно ваш товар, что мотивирует клиента сделать покупку «здесь и сейчас». Также консультант общается с руководителями отделов, подавая запросы на увеличение закупок магазинами вашей продукции.

Форма обратной связи