Зачем нужна паллетная выкладка товара?

16.12.2021

В мерчандайзинге есть много средств и способов выделения товара в торговом зале. Один из них - паллетная выкладка товара.

Под такой выкладкой подразумевается размещение разнообразных товаров на специальные конструкции, выставленные в коридорах между торговыми отделами. Вы можете заметить их в любое время года, но сильнее всего этот способ выкладки применяется в праздники. Например, в Новый год. 

На паллетах выставляются наборы конфет и украшений - их видят 90% посетителей торговой точки.

У паллетной выкладки есть ряд преимуществ:

  • Экономия места на полках;

  • Повышение конкурентоспособности размещенных товаров;

  • Увеличение заинтересованности посетителей;

  • Нацеленность на совершение импульсивных покупок.

Самое главное - это увеличение продаж за счет выгодного расположения в магазине и яркого оформления паллетов и товаров. Люди просто не смогут игнорировать эти стеллажи. Срабатывает такой же принцип импульсивности покупок, как и с товарами из прикассовой зоны. Дальнейшим инициатором продаж становится выгодное и интересное предложение для покупателя. 

Существуют стандартные и нестандартные варианты паллетной выкладки.

К стандартным относятся те, которые мы обычно наблюдаем в крупных магазинах:

  • паллетные борта – в качестве подставки применяется большой яркий короб, а в середине размещается товар;

  • коробы, полностью заполненные паллетами – товары оказываются на возвышенности;

  • мини-накопители – небольшие коробы с высокой задней стенкой, размещенные возле стен;

  • паллеты с дополнительными нишами – стандартная основа дополняется несколькими полками.

Выбор конструкции ограничивается желанием поставщика и целесообразностью использования с определенными категориями продукции.

К нестандартным вариантам относятся те, которые часто используются в тематических магазинах. Паллеты используются в необычных конструкциях с запоминающимся дизайном. Например, на паллеты ставят ель, увешанную новыми игрушками. 

Паллетная выкладка – интересный и эффективный инструмент увеличения продаж. Но к ней нужно подходить с умом - организовывать пространство и следить за наполненностью. Без постоянного контроля эти паллеты в момент опустеют. Поэтому доверьте эту работу профессионалам агентства мерчандайзинга “Планограмма”. 

 

Популярные статьи
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Тренды мерчандайзинга в 2025 году будут…
22.11.2024
Как ввести нового сотрудника в команду
Как ввести нового сотрудника в команду
Введение нового сотрудника в команду…
12.11.2024
Чем может быть полезен мерчандайзер
Чем может быть полезен мерчандайзер
Если бизнес не экономит на мерчандайзинге,…
24.10.2024
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Давно прошло время, когда товар сам…
11.10.2024
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию