Зачем нужна паллетная выкладка товара?

16.12.2021

В мерчандайзинге есть много средств и способов выделения товара в торговом зале. Один из них - паллетная выкладка товара.

Под такой выкладкой подразумевается размещение разнообразных товаров на специальные конструкции, выставленные в коридорах между торговыми отделами. Вы можете заметить их в любое время года, но сильнее всего этот способ выкладки применяется в праздники. Например, в Новый год. 

На паллетах выставляются наборы конфет и украшений - их видят 90% посетителей торговой точки.

У паллетной выкладки есть ряд преимуществ:

  • Экономия места на полках;

  • Повышение конкурентоспособности размещенных товаров;

  • Увеличение заинтересованности посетителей;

  • Нацеленность на совершение импульсивных покупок.

Самое главное - это увеличение продаж за счет выгодного расположения в магазине и яркого оформления паллетов и товаров. Люди просто не смогут игнорировать эти стеллажи. Срабатывает такой же принцип импульсивности покупок, как и с товарами из прикассовой зоны. Дальнейшим инициатором продаж становится выгодное и интересное предложение для покупателя. 

Существуют стандартные и нестандартные варианты паллетной выкладки.

К стандартным относятся те, которые мы обычно наблюдаем в крупных магазинах:

  • паллетные борта – в качестве подставки применяется большой яркий короб, а в середине размещается товар;

  • коробы, полностью заполненные паллетами – товары оказываются на возвышенности;

  • мини-накопители – небольшие коробы с высокой задней стенкой, размещенные возле стен;

  • паллеты с дополнительными нишами – стандартная основа дополняется несколькими полками.

Выбор конструкции ограничивается желанием поставщика и целесообразностью использования с определенными категориями продукции.

К нестандартным вариантам относятся те, которые часто используются в тематических магазинах. Паллеты используются в необычных конструкциях с запоминающимся дизайном. Например, на паллеты ставят ель, увешанную новыми игрушками. 

Паллетная выкладка – интересный и эффективный инструмент увеличения продаж. Но к ней нужно подходить с умом - организовывать пространство и следить за наполненностью. Без постоянного контроля эти паллеты в момент опустеют. Поэтому доверьте эту работу профессионалам агентства мерчандайзинга “Планограмма”. 

 

Популярные статьи
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022
Распространенные ошибки в мерчандайзинге
Распространенные ошибки в мерчандайзинге
Мерчандайзинг - это не только вопросы…
08.11.2022
Особенности привлечения мерчендайзеров в…
Особенности привлечения мерчендайзеров в…
DIY-ритейл развивается с каждым годом.…
07.07.2022
Формат решает все: как выстраивается работа…
Формат решает все: как выстраивается работа…
Цель мерчандайзинга - увеличить объемы…
20.06.2022
Мерчандайзинг на самом деле
Мерчандайзинг на самом деле
Посетителя магазина совершают покупки…
03.06.2022
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в мерчандайзинге
Контроль полевого персонала в мерчандайзинге
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию