В мерчандайзинге есть много средств и способов выделения товара в торговом зале. Один из них - паллетная выкладка товара.
Под такой выкладкой подразумевается размещение разнообразных товаров на специальные конструкции, выставленные в коридорах между торговыми отделами. Вы можете заметить их в любое время года, но сильнее всего этот способ выкладки применяется в праздники. Например, в Новый год.
На паллетах выставляются наборы конфет и украшений - их видят 90% посетителей торговой точки.
У паллетной выкладки есть ряд преимуществ:
Экономия места на полках;
Повышение конкурентоспособности размещенных товаров;
Увеличение заинтересованности посетителей;
Нацеленность на совершение импульсивных покупок.
Самое главное - это увеличение продаж за счет выгодного расположения в магазине и яркого оформления паллетов и товаров. Люди просто не смогут игнорировать эти стеллажи. Срабатывает такой же принцип импульсивности покупок, как и с товарами из прикассовой зоны. Дальнейшим инициатором продаж становится выгодное и интересное предложение для покупателя.
Существуют стандартные и нестандартные варианты паллетной выкладки.
К стандартным относятся те, которые мы обычно наблюдаем в крупных магазинах:
паллетные борта – в качестве подставки применяется большой яркий короб, а в середине размещается товар;
коробы, полностью заполненные паллетами – товары оказываются на возвышенности;
мини-накопители – небольшие коробы с высокой задней стенкой, размещенные возле стен;
паллеты с дополнительными нишами – стандартная основа дополняется несколькими полками.
Выбор конструкции ограничивается желанием поставщика и целесообразностью использования с определенными категориями продукции.
К нестандартным вариантам относятся те, которые часто используются в тематических магазинах. Паллеты используются в необычных конструкциях с запоминающимся дизайном. Например, на паллеты ставят ель, увешанную новыми игрушками.
Паллетная выкладка – интересный и эффективный инструмент увеличения продаж. Но к ней нужно подходить с умом - организовывать пространство и следить за наполненностью. Без постоянного контроля эти паллеты в момент опустеют. Поэтому доверьте эту работу профессионалам агентства мерчандайзинга “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.