Зачем нужна паллетная выкладка товара?

16.12.2021

В мерчандайзинге есть много средств и способов выделения товара в торговом зале. Один из них - паллетная выкладка товара.

Под такой выкладкой подразумевается размещение разнообразных товаров на специальные конструкции, выставленные в коридорах между торговыми отделами. Вы можете заметить их в любое время года, но сильнее всего этот способ выкладки применяется в праздники. Например, в Новый год. 

На паллетах выставляются наборы конфет и украшений - их видят 90% посетителей торговой точки.

У паллетной выкладки есть ряд преимуществ:

  • Экономия места на полках;

  • Повышение конкурентоспособности размещенных товаров;

  • Увеличение заинтересованности посетителей;

  • Нацеленность на совершение импульсивных покупок.

Самое главное - это увеличение продаж за счет выгодного расположения в магазине и яркого оформления паллетов и товаров. Люди просто не смогут игнорировать эти стеллажи. Срабатывает такой же принцип импульсивности покупок, как и с товарами из прикассовой зоны. Дальнейшим инициатором продаж становится выгодное и интересное предложение для покупателя. 

Существуют стандартные и нестандартные варианты паллетной выкладки.

К стандартным относятся те, которые мы обычно наблюдаем в крупных магазинах:

  • паллетные борта – в качестве подставки применяется большой яркий короб, а в середине размещается товар;

  • коробы, полностью заполненные паллетами – товары оказываются на возвышенности;

  • мини-накопители – небольшие коробы с высокой задней стенкой, размещенные возле стен;

  • паллеты с дополнительными нишами – стандартная основа дополняется несколькими полками.

Выбор конструкции ограничивается желанием поставщика и целесообразностью использования с определенными категориями продукции.

К нестандартным вариантам относятся те, которые часто используются в тематических магазинах. Паллеты используются в необычных конструкциях с запоминающимся дизайном. Например, на паллеты ставят ель, увешанную новыми игрушками. 

Паллетная выкладка – интересный и эффективный инструмент увеличения продаж. Но к ней нужно подходить с умом - организовывать пространство и следить за наполненностью. Без постоянного контроля эти паллеты в момент опустеют. Поэтому доверьте эту работу профессионалам агентства мерчандайзинга “Планограмма”. 

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию