Как увеличить пожизненную ценность клиента
25.04.2024
Обычно бизнес выбирает одну из моделей работы. Первая предусматривает активное привлечение новых клиентов. Вторая же сосредотачивается на удержании существующей аудитории и увеличении их пожизненной ценности (CLV).
Омниканальность: революция в клиентском опыте
23.04.2024
Такая возможность предоставления товаров и услуг называется омниканальностью. Давайте же разберемся, как она работает и почему важно вводить ее уже сейчас.
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной торговле
18.04.2024
Сегодня мы поговорим о двух инструментах современного мерчандайзинга, которые позволяют ритейлерам работать эффективней. Речь об апселлинге и кросс-продажах. Как же они работают на практике? Давайте разбираться.
Пять полезных показателей продвижения в торговле, которые следует отслеживать
16.04.2024
Маркетинг показывает эффективность только в том случае, когда все мероприятия и акции базируются на реальных показателях. Речь о затратах, получаемых объемах продаж, доступных для реализации товаров. Без отслеживания показателей любая компания будет обречена на провал.