О кейсе
Сегодня у нас кейс компании "ПРИОР Групп". Она более 7 лет занимается производством посуды из стекла и фарфора. В 2017 году компания зарегистрировала собственную торговую марку PrioritY и именно с ней поработало агентство "Планограмма"
Главные задачи
- Увеличение представленности. Ассортимент не смог выделиться на фоне конкурентов;
- Представленность продукции лицом к покупателю для увеличения узнаваемости;
- Максимальная разгрузка склада. Остатки нуждались в ротации, а клиент - в свободных средствах.
Что нам удалось сделать
- Увеличение доли полки на 5%;
- 100% контроль по выкладке по всем адресам продажи;
- Выставление в торговый зал всего ассортимента заказчика;
- Разгрузка склада на 78%;
- Увеличение адресной программы на 50 торговых точек.