Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких городов
30.03.2023
Многие люди, желающие открыть свой бизнес, начинают свой путь с торговли. Это достаточно просто и не требует повышенного уровня знаний. Другой вопрос, что рынок перенасыщен торговыми точками. На каждом углу мы можем встретить Пятерочку или Магнит.
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
27.03.2023
Технологии затронули и наш любимый FMCG-рынок. Теперь в его рамках можно встретить разноплановые инструменты, помогающие контролировать процессы, увеличивать прибыль, следить за конкурентами и в короткое время осуществлять большой объем рутинной работы. Примечательно, что с It-индустрией работают не только ритейлеры, но и производители, агентства управления, компании, предоставляющие мерчандайзеров.
Значение линейной доли полки
23.03.2023
Бренды часто устраивают войну за места на полках. Это логично, так как от доли полки зависят продажи. Чем больше товара представлено, тем больше шансов на его покупку. Поэтому нужно отдавать больше места популярным продуктам.
Полевой аудит, его виды и результаты
20.03.2023
Большинство производителей и ритейлеров так или иначе сталкиваются с проблемой контроля места продаж. Они не могут узнать информацию об остатках продукции, уровне мерчандайзинга в каждой точке, наличии ресурсов для увеличения продаж.