Технический мерчандайзинг и гендерные праздники: советы для увеличения продаж
28.02.2025
Приближается череда так называемых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта. Для бизнеса – это всегда возможность увеличить продажи. Эксперты «Планограммы» предлагают заглянуть дальше подарочных наборов из шампуня и кружки, которые выставляются на передний план в торговых точках. Они уверены, что увеличение продаж в праздничные дни – лишь часть результата, другая часть – положительный клиентский опыт, создание которого обещает вернуть людей за покупками в будни и рекомендовать вашу торговую точку знакомым.
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что оценивать и как выстроить систему сбора и анализа данных
21.02.2025
Без данных невозможно объективно оценить эффективность мерчандайзинговых решений. Компании, которые внедряют аналитику, получают рост продаж благодаря оптимальному расположению товаров и точному прогнозированию спроса. Управляя запасами и оптимизируя логистику, снижают издержки. Своевременно применяя меры по улучшению торгового пространства, повышают лояльность покупателей. Любые управленческие решения будут эффективными, если они сделаны на основе фактов, а не интуиции и эмоционального восприятия.
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты, которые ведут клиента к покупке
28.01.2025
Хороший мерчандайзер должен владеть разными инструментами привлечения покупателя. Один из наиболее эффективных инструментов – визуальный мерчандайзинг. Приблизительно две трети информации человек воспринимает при помощи зрения. Следовательно, правильно используя визуальный мерчандайзинг, магазин получает больше возможностей для продаж.
Эксперты агентства «Планограмма» рассказывают об особенностях и методах визуального мерчандайзинга, и их применения на практике.
Инвентаризация на складе. Как правильно провести для эффективной работы ритейла
17.01.2025
Инвентаризация на складе нужна для того, чтобы было понятно, какого товара и сколько находится на складе, а сколько в торговой точке. В идеальном мире все должно быть просто: товар приняли, внесли в систему учета, выложили на полки, продали, заказали новый. В реальности все происходит иначе. Эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма» рассказывают, как проводится инвентаризация на складе и что это может дать ритейлеру.