КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ
27.09.2023
Допустим, ритейлер использовал все инструменты для привлечения покупателей, но результата нет. Что делать в этом случае? Одной из эффективных, но несправедливо обойденных вниманием техник является кросс-мерчандайзинг. Эксперты "Планограммы" рассказывают, как стимулировать интерес покупателей при помощи этого инструмента и как его эффективно использовать в розничных продажах.
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
21.09.2023
Работа мерчандайзера может выглядеть просто. Кажется, что нет никаких проблем в том, чтобы научить полевых сотрудников выкладке согласно планограммы, контролю состояния «своей» полки, проверке ценников и ассортимента обслуживаемого бренда.
Тенденции розничной торговли, на которые следует обратить внимание
19.09.2023
Ежегодно в сфере розничной торговли появляются новые тренды. Рынок всегда меняется, а компании проводят большую работу, чтобы быть в центре событий. 2022 год выявил необходимость перестройки работы ритейлеров под новые потребности клиентов. 2023 год эту тенденцию продолжил.
Сегодня мы поговорим о том, на какие направления стоит обратить внимание в 2023 году.
Особенности потребительского поведения поколения Z
14.09.2023
Поколение Z в нынешнем году составляет 40% от всех потребителей. Они сильно отличаются от классических покупателей, проводивших большую часть жизни без интернета и смартфонов. У них другие вкусы, предпочтения и требования. Об этом мы сегодня и поговорим.