Как адаптировать выкладку под региональные особенности и повысить эффективность продаж
12.11.2025
Как адаптировать планограммы под региональные особенности: международная практика, примеры из ритейла и процесс внедрения для роста продаж
Ваш товар исчез с полки, а отчёты показывают «всё в порядке»: как фотоаудит раскрывает правду
29.10.2025
Фотоаудит превращает слепые зоны в прозрачные данные, а SFA-система агентства «Планограмма» идёт дальше — трансформирует эти данные в управляемый рост продаж. Не просто фиксация проблемы, а полный цикл от выявления до исправления.
Мерчбокс: как превратить беспорядок на полках в управляемый рост прибыли
23.10.2025
Мерчбокс — это не тестовая разработка и не экспериментальная инициатива, а отработанное направление мерчандайзингового агентства «Планограмма», которое сегодня переживает активную фазу развития.
Казахстанский ритейл быстро растет и жестко конкурирует
15.10.2025
Субъективно, на основе фидбэка от поставщиков и наблюдений за покупателями наблюдаем свои «подводные течения» и «мостики» — не всегда очевидные правила игры и нестандартные связи между игроками.
Вот ключевые тренды, которые определяют его развитие в 2024-2025 годах: