Новости компании "Планограмма"

Летний мерчандайзинг: как продавать больше

24.06.2025
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки резко меняются. Одни категории товаров взлетают в продажах, другие — теряют обороты. А что делать, если ваш продукт не относится к «летним хитам»? Как остаться на полке и не потерять клиентов?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?

23.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
На этот счет своей точкой зрения поделился стратегический партнер Андрей Ясюкевич: Можно с уверенностью сказать, что ритейл в Беларуси охватил все ключевые и востребованные локации. Сетевой ритейл достаточно развит — структуры контролируют около 64% магазинов, при этом представлены в основном локальными игроками, которые ограничивают выход «иностранцев» на рынок.
Казахстанский ритейл: боль, трансформация и новые правила игры

06.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация и новые правила игры
Казахстанский ритейл сегодня — это как пациент на операционном столе: больно, но без этого не выжить. Крупные сети сжимаются, рынки перестраиваются, покупатели нервничают, а малый бизнес, кажется, единственный, кто находит в этом хаосе свои возможности.
Минимизация остатков на складе. Правила и принципы, помогающие не залёживаться товару на складе

30.05.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и принципы, помогающие не залёживаться товару на складе
Склад — не хранилище, а транзитный пункт. Его задача — не задерживать, а обеспечивать бесперебойное движение товаров. Эксперты агентства «Плнограмма» уверены: минимизация остатков — не разовая акция, а системная работа по правилам.
Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Агентство "Планограмма"-участник Ассоциации Торгового Маркетинга

Рассчитать проект со скидкой

Наши благодарственные письма
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию