Новости компании "Планограмма"

КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ

27.09.2023
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.  ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ
Допустим, ритейлер использовал все инструменты для привлечения покупателей, но результата нет. Что делать в этом случае? Одной из эффективных, но несправедливо обойденных вниманием техник является кросс-мерчандайзинг. Эксперты "Планограммы" рассказывают, как стимулировать интерес покупателей при помощи этого инструмента и как его эффективно использовать в розничных продажах.
Обучение мерчандайзеров: почему это важно

21.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть просто. Кажется, что нет никаких проблем в том, чтобы научить полевых сотрудников выкладке согласно планограммы, контролю состояния «своей» полки, проверке ценников и ассортимента обслуживаемого бренда.
Тенденции розничной торговли, на которые следует обратить внимание

19.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые следует обратить внимание
Ежегодно в сфере розничной торговли появляются новые тренды. Рынок всегда меняется, а компании проводят большую работу, чтобы быть в центре событий. 2022 год выявил необходимость перестройки работы ритейлеров под новые потребности клиентов. 2023 год эту тенденцию продолжил. Сегодня мы поговорим о том, на какие направления стоит обратить внимание в 2023 году.
Особенности потребительского поведения поколения Z

14.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения Z
Поколение Z в нынешнем году составляет 40% от всех потребителей. Они сильно отличаются от классических покупателей, проводивших большую часть жизни без интернета и смартфонов. У них другие вкусы, предпочтения и требования. Об этом мы сегодня и поговорим.
Популярные статьи
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
Подробнее о кросс-мерчандайзинге КМ…
27.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть…
21.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые…
Тенденции розничной торговли, на которые…
Ежегодно в сфере розничной торговли…
19.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения…
Особенности потребительского поведения поколения…
Поколение Z в нынешнем году составляет…
14.09.2023
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
 Рады сообщить, что конференция “Покупатель…
12.09.2023
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Многие малые предприятия мечтают о значительном…
12.09.2023
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальность широко закрепилась в…
07.09.2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Экономические проблемы, ковид и геополитические…
05.09.2023
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
📢 Уже совсем скоро в Минске пройдет…
01.09.2023
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Мало какого клиента можно удивить хорошей…
31.08.2023
Агентство "Планограмма"-участник Ассоциации Торгового Маркетинга

Рассчитать проект со скидкой

Наши благодарственные письма
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию