Значение потребительского поведения для ритейла
19.03.2024
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной рекламой. Это большая работа, проводимая с учетом разных аспектов: времени, оборотов, популярности и, конечно же, аудитории. Разработка маркетинговых стратегий должна основываться на понимании поведения потребителей. Это позволяет предлагать продукты в соответствии с их вкусами и предпочтениями.
Три шага к увеличению продаж в магазине
14.03.2024
Чтобы сохранить стабильность, необходимо регулярно проводить анализ всей деятельности магазина. В том числе - мерчандайзинга. Анализ мерчандайзинга осуществляется в контексте конкретного магазина, его площади и габаритов торгового оборудования.
Как избавиться от остатков после праздничных распродаж
12.03.2024
Каждый ритейлер прикладывает максимум усилий для заработка во время праздников. Высокий ажиотаж приносит большие деньги, но такое состояние не может продлиться долго. После праздников и распродаж всегда наступает спад. Люди перестают ходить по магазинам, реже открывают приложения маркет-плейсов.
5 проверенных способов повысить конверсию в розничном магазине
07.03.2024
Розничные магазины нуждаются в увеличении продаж и анализе предпочтений клиентов. Такая работа проводится с учетом разных показателей, одним из которых является конверсия. Она должна быть положительная и высокая.
Конверсия, как показатель, используется для определения количества людей, которые посетили магазин и ушли с товаром. По данным исследования Retail TouchPoints, средний коэффициент конверсии в розничной торговле колеблется от 20% до 40%.