Пять полезных показателей продвижения в торговле, которые следует отслеживать

16.04.2024

Маркетинг показывает эффективность только в том случае, когда все мероприятия и акции базируются на реальных показателях. Речь о затратах, получаемых объемах продаж, доступных для реализации товаров. Без отслеживания показателей любая компания будет обречена на провал. 

Сегодня мы поговорим о том, что именно стоит отслеживать при запуске маркетинговых компаний в рамках ритейла.

Отслеживание роста продаж вследствие проведенных кампаний

После запуска рекламной компании время делится на два периода - до рекламы и после. Важно отследить уровень успеха продвижения или, что более наглядно, уровень прироста продаж. 

Рассчитывая этот прирост, компании могут точно оценить эффективность своего продвижения и принимать более точные решения относительно будущих маркетинговых компаний.

Даже если реклама показывает эффективность и доход становится больше, без умения рассчитывать показатели компания не сможет оптимизировать затраты и масштабировать успех. В противовес, точный расчет может помочь компаниям принимать правильные решения относительно своих рекламных стратегий и дать ценную информацию об эффективности их маркетинговых усилий. Например, анализ позволяет выявить наиболее успешные рекламные акции, а провальные - отправить на исправление.

Определение числа дополнительных товарных единиц, проданных благодаря акциям

Рост продаж - расплывчатое понятие. Поэтому стоит оперировать более конкретными данными, к которым относится количество реализованныхединиц продукции. 

Как и в первом показатели, нужно сравнить период до и после запуска компании. На выходе получается коэффициент, нужный для понимания эффективности акций и принятия обоснованных решений относительно будущих маркетинговых стратегий. Анализируя эти данные, компании могут лучше распределять свои ресурсы и оптимизировать рекламные акции для стимулирования продаж и увеличения доходов.

Определение рентабельности инвестиций (ROI)

Любой маркетинг требует вложений. Но вложить несколько десятков тысяч и получить рост прибыли в 2-3 раза - это трудно. Чаще рекламный бюджет расходуется неэффективно. Поэтому важно отслеживатьпоказатель рентабельности инвестиций (ROI) в проводимые акции.

Определяя эффективность, компании могут планировать будущие рекламные акции, которые смогут обеспечивать более высокую рентабельность инвестиций. Компании без существенного роста эффективности просто отключают.

Измерение уровня рентабельности инвестиций – это стратегический инструмент, который позволяет компаниям оптимизировать ресурсы для обеспечения долгосрочного успеха в своей отрасли.

Оценка маржинального эффекта от продвижения

Мы поговорили про рентабельность. А в чем она выражается? Ответ - в деньгах или марже.

Разные акции показывают неоднородный уровень дохода. Поэтому нужнотщательно подходить к инструментам стимулирования торговли и анализировать их влияние на маржу. Тогда бренд может убедиться в том, что получает максимальную отдачу от своих маркетинговых усилий.

Отслеживание и анализ показателей продвижения

По итогу, добиться высокой эффективности рекламных компаний можно только с помощью анализа. Нужно отслеживать и контролировать динамику продаж, определять рентабельность инвестиций (ROI), изучать влияние на маржу и сравнивать рекламные акции с контрольными показателями. 

На основании этих данных можно определять свою ценовую политику и вносить изменения в деятельность компании. Эти шаги следует осуществлять с учетом целей и задач компании.

Чтобы понимать, действительно ли все затраты на проведение маркетинговой компании приносят положительные результаты, важно уметь анализировать свою деятельность в этой области и делать соответствующие выводы. Это позволит компания наладить процессы и сделать задел для устойчивого развития.

Популярные статьи
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию