Пять полезных показателей продвижения в торговле, которые следует отслеживать

16.04.2024

Маркетинг показывает эффективность только в том случае, когда все мероприятия и акции базируются на реальных показателях. Речь о затратах, получаемых объемах продаж, доступных для реализации товаров. Без отслеживания показателей любая компания будет обречена на провал. 

Сегодня мы поговорим о том, что именно стоит отслеживать при запуске маркетинговых компаний в рамках ритейла.

Отслеживание роста продаж вследствие проведенных кампаний

После запуска рекламной компании время делится на два периода - до рекламы и после. Важно отследить уровень успеха продвижения или, что более наглядно, уровень прироста продаж. 

Рассчитывая этот прирост, компании могут точно оценить эффективность своего продвижения и принимать более точные решения относительно будущих маркетинговых компаний.

Даже если реклама показывает эффективность и доход становится больше, без умения рассчитывать показатели компания не сможет оптимизировать затраты и масштабировать успех. В противовес, точный расчет может помочь компаниям принимать правильные решения относительно своих рекламных стратегий и дать ценную информацию об эффективности их маркетинговых усилий. Например, анализ позволяет выявить наиболее успешные рекламные акции, а провальные - отправить на исправление.

Определение числа дополнительных товарных единиц, проданных благодаря акциям

Рост продаж - расплывчатое понятие. Поэтому стоит оперировать более конкретными данными, к которым относится количество реализованныхединиц продукции. 

Как и в первом показатели, нужно сравнить период до и после запуска компании. На выходе получается коэффициент, нужный для понимания эффективности акций и принятия обоснованных решений относительно будущих маркетинговых стратегий. Анализируя эти данные, компании могут лучше распределять свои ресурсы и оптимизировать рекламные акции для стимулирования продаж и увеличения доходов.

Определение рентабельности инвестиций (ROI)

Любой маркетинг требует вложений. Но вложить несколько десятков тысяч и получить рост прибыли в 2-3 раза - это трудно. Чаще рекламный бюджет расходуется неэффективно. Поэтому важно отслеживатьпоказатель рентабельности инвестиций (ROI) в проводимые акции.

Определяя эффективность, компании могут планировать будущие рекламные акции, которые смогут обеспечивать более высокую рентабельность инвестиций. Компании без существенного роста эффективности просто отключают.

Измерение уровня рентабельности инвестиций – это стратегический инструмент, который позволяет компаниям оптимизировать ресурсы для обеспечения долгосрочного успеха в своей отрасли.

Оценка маржинального эффекта от продвижения

Мы поговорили про рентабельность. А в чем она выражается? Ответ - в деньгах или марже.

Разные акции показывают неоднородный уровень дохода. Поэтому нужнотщательно подходить к инструментам стимулирования торговли и анализировать их влияние на маржу. Тогда бренд может убедиться в том, что получает максимальную отдачу от своих маркетинговых усилий.

Отслеживание и анализ показателей продвижения

По итогу, добиться высокой эффективности рекламных компаний можно только с помощью анализа. Нужно отслеживать и контролировать динамику продаж, определять рентабельность инвестиций (ROI), изучать влияние на маржу и сравнивать рекламные акции с контрольными показателями. 

На основании этих данных можно определять свою ценовую политику и вносить изменения в деятельность компании. Эти шаги следует осуществлять с учетом целей и задач компании.

Чтобы понимать, действительно ли все затраты на проведение маркетинговой компании приносят положительные результаты, важно уметь анализировать свою деятельность в этой области и делать соответствующие выводы. Это позволит компания наладить процессы и сделать задел для устойчивого развития.

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию