О кейсе
Сегодня у нас кейс компании Вариант. Компания начала свой бизнес в 1995 году в Санкт-Петербурге. Сейчас бренд известен как один из крупнейших дистрибуторов высококачественной гигиенической и парафармацевтической продукции российской и западных производителей.
Главные задачи
- Увеличение представленности на полках сетей. Ассортимент скрывался за товарами других брендов;
- Увеличение доли полки. Была потребность в отпоре конкурентам;
- Помощь с определением OSS и устранением таких ситуаций;
- Максимальная разгрузка склада в ТО. Присутствовали проблемы с большим количеством остатков;
- Размещение выкладки на прикассовой зоне.
Что нам удалось сделать
- Увеличение доли полки на 4%;
- Повышение плана продаж на 10%;
- Выполнение графика визитов 100%;
- 100% контроль по выкладке во всех ТО, включая прикассовую зону;
- Своевременная работа с товарами, имеющими ограниченный срок годности;
- Присутствие на 100% прикассовой зоны.