По словам президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара, компания готова инвестировать более 20 млрд рублей на развитие цифровых бизнесов в России. Денежные средства пойдут на разработку и улучшение собственной технологической платформы, а также на сотрудничество с другими участниками рынка.
Идея об инвестировании в цифровые сервисы возникла на фоне пандемии, когда он-лайн продажи “Ашана” выросли на 6-10%. С большими деньгами компания сможет улучшить показатели до 20% к 2024 году, комментирует Брошар.
Несмотря на интерес к цифровизации, ритейлер не собирается урезать инвестиции в физическую розницу. Предполагается модернизация гипермаркетов и открытие небольших точек.
А в это время конкуренты-иностранцы предпочитают покидать Российский рынок. Так что решение «Ашана» достойно похвалы. Мы, мерчендайзинговое агентство “Планограмма”, надеемся и дальше сотрудничать с компанией в вопросах мерчендайзинга.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.