Аудит мерчандайзинга чипсов и снэков в Броско Маркет (Хабаровск)

14.12.2021

Возвращаемся в Броско Маркет в ТЦ Броско Молл. Сегодня мы взглянем на то, насколько аккуратно штатные сотрудники обращаются с чипсами и снэками. 

Сначала поговорим про товары тех брендов, которые не пользуются большой популярностью. Как вы можете видеть на фото, стеллаж с чипсами Naturals и Doritos забит почти под завязку. При этом на нем есть пустые места. С таким количеством продукции на полках можно легко перераспределить место и не портить внешний вид. 

Луковые колечки, сухари и арахис тоже хорошо представлен на полках. Можно обратить внимание на неаккуратность выкладки, но это не самый критичный момент.

Самая большая проблема в Броско Маркете касается популярных производителей - Lays и Pringles. Под их продукцию выделили отдельные стеллажи, но за ними никто не смотрит. Доля пустых мест на полках достигает 30-40%. Для известных брендов это критично. 

Итог: халатное обращение с продукцией лишает магазин дохода. Необоснованно считать, что покупатель обязательно возьмет альтернативу, если не найдет нужный ему товар. Он может просто сходить в другую торговую точку.

 

 

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию