Аудит мерчандайзинга чипсов и снэков в Броско Маркет (Хабаровск)

14.12.2021

Возвращаемся в Броско Маркет в ТЦ Броско Молл. Сегодня мы взглянем на то, насколько аккуратно штатные сотрудники обращаются с чипсами и снэками. 

Сначала поговорим про товары тех брендов, которые не пользуются большой популярностью. Как вы можете видеть на фото, стеллаж с чипсами Naturals и Doritos забит почти под завязку. При этом на нем есть пустые места. С таким количеством продукции на полках можно легко перераспределить место и не портить внешний вид. 

Луковые колечки, сухари и арахис тоже хорошо представлен на полках. Можно обратить внимание на неаккуратность выкладки, но это не самый критичный момент.

Самая большая проблема в Броско Маркете касается популярных производителей - Lays и Pringles. Под их продукцию выделили отдельные стеллажи, но за ними никто не смотрит. Доля пустых мест на полках достигает 30-40%. Для известных брендов это критично. 

Итог: халатное обращение с продукцией лишает магазин дохода. Необоснованно считать, что покупатель обязательно возьмет альтернативу, если не найдет нужный ему товар. Он может просто сходить в другую торговую точку.

 

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию