Возвращаемся в Броско Маркет в ТЦ Броско Молл. Сегодня мы взглянем на то, насколько аккуратно штатные сотрудники обращаются с чипсами и снэками.
Сначала поговорим про товары тех брендов, которые не пользуются большой популярностью. Как вы можете видеть на фото, стеллаж с чипсами Naturals и Doritos забит почти под завязку. При этом на нем есть пустые места. С таким количеством продукции на полках можно легко перераспределить место и не портить внешний вид.
Луковые колечки, сухари и арахис тоже хорошо представлен на полках. Можно обратить внимание на неаккуратность выкладки, но это не самый критичный момент.
Самая большая проблема в Броско Маркете касается популярных производителей - Lays и Pringles. Под их продукцию выделили отдельные стеллажи, но за ними никто не смотрит. Доля пустых мест на полках достигает 30-40%. Для известных брендов это критично.
Итог: халатное обращение с продукцией лишает магазин дохода. Необоснованно считать, что покупатель обязательно возьмет альтернативу, если не найдет нужный ему товар. Он может просто сходить в другую торговую точку.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.