Аудит мерчандайзинга чипсов и снэков в Броско Маркет (Хабаровск)

14.12.2021

Возвращаемся в Броско Маркет в ТЦ Броско Молл. Сегодня мы взглянем на то, насколько аккуратно штатные сотрудники обращаются с чипсами и снэками. 

Сначала поговорим про товары тех брендов, которые не пользуются большой популярностью. Как вы можете видеть на фото, стеллаж с чипсами Naturals и Doritos забит почти под завязку. При этом на нем есть пустые места. С таким количеством продукции на полках можно легко перераспределить место и не портить внешний вид. 

Луковые колечки, сухари и арахис тоже хорошо представлен на полках. Можно обратить внимание на неаккуратность выкладки, но это не самый критичный момент.

Самая большая проблема в Броско Маркете касается популярных производителей - Lays и Pringles. Под их продукцию выделили отдельные стеллажи, но за ними никто не смотрит. Доля пустых мест на полках достигает 30-40%. Для известных брендов это критично. 

Итог: халатное обращение с продукцией лишает магазин дохода. Необоснованно считать, что покупатель обязательно возьмет альтернативу, если не найдет нужный ему товар. Он может просто сходить в другую торговую точку.

 

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию