Аудит выкладки лимонадов и соков в магазине Самбери (Хабаровск)

13.12.2021

Начнем понедельник вместе с аудитом плохой выкладки. Мы все еще тщательно изучаем сети Хабаровска, поэтому сегодня у нас на обзоре магазин Самбери на Краснореченской, 90.

Специалисты агентства “Планограмма” как всегда сделали выборку по нескольким категориям товаров. Сегодня мы посмотрим на лимонады, соки и энергетики.

Первыми на глаза попались паллеты с Пепси, Мириндой и 7up. Нижний ярус выставили аккуратно и компактно, а вот наверху можно увидеть бардак. Не такая страшная проблема, так как эти паллеты - дополнительные места. Главное вовремя выставить новые упаковки с лимонадами.  

На основных стеллажах с лимонадами проблем оказалось больше. Есть и пустые места, и отсутствие порядка. Штатные мерчандайзеры не заботятся о том, чтобы полки выглядели аккуратно. Своевременной выкладки товаров тоже нет.  

Аналогичная ситуация с холодными чаями, соками и энергетиками. На полках присутствуют неактуальные ценники, много пустых мест. 

Итог: плохая выкладка сладких напитков. Из-за отсутствующего товара и не актуальных ценников ухудшается покупательский опыт. Кроме того, у вас падают продажи. 

Для исправления этого положения дел закажите услуги мерчандайзингового агентства “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию