Мы вновь возвращаемся с аудитом магазина Самбери на Шкотова, 15. В прошлой раз мы проверили только выкладку сладких изделий. Сегодня же мы посмотрим, как обстоят дела с другими товарами.
Первыми мы рассмотрели полки с алкоголем. Это ходовой продукт, поэтому специалистам нужно вовремя пополнять стеллажи. В этой точке они справляются с задачей. Только отметим, что не следует оставлять пустые места между товарами.
Затем мы посмотрели на чипсы. Почти весь стеллаж забит большим количеством товаров. Но есть и пустое место. Если товар кончился, то специалистам нужно убрать ценник и перераспределить место.
На полках с лимонадами и энергетиками аналогичная ситуация. Мерчандайзер не перераспределяет место. Кроме того, игнорируется правило, что продукция должна стоять лицевой стороны вперед.
Мы обнаружили проблемы, но это не критично. Их можно оперативно исправить.
Уделять время выкладке товаров - очень важно. Проблемы приводят к потерю дохода и ухудшению репутации. Если вы не уверены в мерчандайзинге товаров, то закажите аудит от агентства “Планограмма”. Мы найдем и исправим все недостатки.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.