Аудит выкладки товаров в магазине Самбери на Шкотова (Хабаровск)

01.12.2021

Мы вновь возвращаемся с аудитом магазина Самбери на Шкотова, 15. В прошлой раз мы проверили только выкладку сладких изделий. Сегодня же мы посмотрим, как обстоят дела с другими товарами.

Первыми мы рассмотрели полки с алкоголем. Это ходовой продукт, поэтому специалистам нужно вовремя пополнять стеллажи. В этой точке они справляются с задачей. Только отметим, что не следует оставлять пустые места между товарами. 

Затем мы посмотрели на чипсы. Почти весь стеллаж забит большим количеством товаров. Но есть и пустое место. Если товар кончился, то специалистам нужно убрать ценник и перераспределить место.

На полках с лимонадами и энергетиками аналогичная ситуация. Мерчандайзер не перераспределяет место. Кроме того, игнорируется правило, что продукция должна стоять лицевой стороны вперед. 

Мы обнаружили проблемы, но это не критично. Их можно оперативно исправить. 

Уделять время выкладке товаров - очень важно. Проблемы приводят к потерю дохода и ухудшению репутации. Если вы не уверены в мерчандайзинге товаров, то закажите аудит от агентства “Планограмма”. Мы найдем и исправим все недостатки.

 

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию