Аудит выкладки товаров в магазине Самбери на Шкотова (Хабаровск)

01.12.2021

Мы вновь возвращаемся с аудитом магазина Самбери на Шкотова, 15. В прошлой раз мы проверили только выкладку сладких изделий. Сегодня же мы посмотрим, как обстоят дела с другими товарами.

Первыми мы рассмотрели полки с алкоголем. Это ходовой продукт, поэтому специалистам нужно вовремя пополнять стеллажи. В этой точке они справляются с задачей. Только отметим, что не следует оставлять пустые места между товарами. 

Затем мы посмотрели на чипсы. Почти весь стеллаж забит большим количеством товаров. Но есть и пустое место. Если товар кончился, то специалистам нужно убрать ценник и перераспределить место.

На полках с лимонадами и энергетиками аналогичная ситуация. Мерчандайзер не перераспределяет место. Кроме того, игнорируется правило, что продукция должна стоять лицевой стороны вперед. 

Мы обнаружили проблемы, но это не критично. Их можно оперативно исправить. 

Уделять время выкладке товаров - очень важно. Проблемы приводят к потерю дохода и ухудшению репутации. Если вы не уверены в мерчандайзинге товаров, то закажите аудит от агентства “Планограмма”. Мы найдем и исправим все недостатки.

 

 

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию