Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 (800) 600-32-46

Эффективное оформление торгового зала и витрин

23.10.2018
Эффективное оформление торгового зала и витрин

 

Ежедневно люди по всему миру покупают продуктовые, хозяйственные и другие товары в тысячах магазинов и супермаркетов. Между их владельцами всегда существует высокая конкуренция. И чтобы привлечь в магазин максимум клиентов, в нем требуется предлагать продукцию достойного качества по умеренной стоимости. Но также важно эффективно ее преподнести. Вот почему правильное оформление торгового зала и витрин имеет большое значение для популярности и успешности как супер-, так и мини-маркета!

Как организовать размещение товаров в торговом зале

Организация размещения товаров в торговом зале

 

Универсальной схемы, актуальной для каждого магазина, не существует. Однако можно выделить ряд фундаментальных критериев, которые рекомендуется учитывать каждому владельцу торгового зала:

 

  • Кластеризация товарных групп на отделы. Овощи, фрукты — в одной стороне, бакалея — в другой, гастроном — в третьей, алкогольная продукция — в четвертой и т. п., а не хлеб и стиральный порошок на соседних полках.
  • Товары высокого спроса — в начале. С первых шагов покупателя рекомендуется «разогревать», чтобы он начал ложить продукцию в корзину или тележку, а не просто прогуливаться по залу.
  • Товары «в нагрузку» - в конце. Подходя к кассе, клиент уже все выбрал и готов совершить покупку. Именно в этот момент ему следует предложить дополнительные продукты: шоколадки, леденцы и т. д.
  • Смежная продукция — по соседству. Отдел алкогольной продукции должен быть рядом с гастрономом, чай и кофе — возле конфет, печенья и др.

эффективное размещение товаров

Таких рекомендаций существует огромное множество. Их полезность определяется в индивидуальном порядке, исходя из особенностей торгового зала, целевой аудитории, ценовой политики и других факторов.

 

Рекламное размещение товаров — залог больших продаж!

 

Очень-очень часто приходится слышать истории о том, как человек пошел в магазин за парой-тройкой продуктов, а из него вышел с полной тележкой. Такие случаи — не редкость, а насущная реальность. И они неслучайны. Опытные маркетологи знают, как повлиять на покупателя, чтоб он по пути от входа к выходу набрал как можно больше продукции. Один из эффективных инструментов — мерчандайзинг товаров.

Он представляет собой процесс выкладки продукции на витрины так, чтобы она выгодно выделялась на фоне предложений конкурентов и мотивировала покупателя положить ее в тележку. С этой целью продукты выкладываются на стеллажи ровными рядами, этикетками к проходу, сопровождаются POS-материалами. Эффективное размещение товара на полках и витринах — часто даже более важный элемент продажи, чем само качество продукции. Именно то, как продукт преподносится клиенту, во многом определяет его привлекательность и вызывает желание купить «здесь и сейчас»!

Популярные статьи
В Подмосковье откроется один из самых крупных…
В Подмосковье откроется один из самых крупных…
Как стало известно, в Одинцовском городском…
20.04.2021
«Леруа Мерлен» отмечает приход весны открытием…
«Леруа Мерлен» отмечает приход весны открытием…
Компания «Леруа Мерлен» приступила к…
19.04.2021
«Магнит» начал продажу посуды из сахарного…
«Магнит» начал продажу посуды из сахарного…
Торговая сеть «Магнит» в тестовом режиме…
16.04.2021
Доставка продуктов из «Магнит» появится еще…
Доставка продуктов из «Магнит» появится еще…
Как стало известно,  «Магнит» планирует…
15.04.2021
«Перекресток» отчитался об успехах программы…
«Перекресток» отчитался об успехах программы…
Торговая сеть «Перекресток» с ноября…
14.04.2021
Кафе в «Перекрёстках» получат масштабное…
Кафе в «Перекрёстках» получат масштабное…
По словам руководства «Перекрёстка»,…
13.04.2021
X5 Retail Group купила компанию «Много лосося»
X5 Retail Group купила компанию «Много лосося»
Как стало известно, ритейлер X5 Retail…
12.04.2021
«Перекрёсток» обзаведется новыми разработками…
«Перекрёсток» обзаведется новыми разработками…
Как стало известно, X5 Retail Group…
09.04.2021
«Перекрёсток» подвел итоги по лучшим товарам…
«Перекрёсток» подвел итоги по лучшим товарам…
В течение 10 дней покупатели торговой…
08.04.2021
«Магнит» откроет офис в Узбекистане
«Магнит» откроет офис в Узбекистане
Как стало известно, торговая сеть «Магнит»…
07.04.2021

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России

Более 80 городов России