Выберите страну
По вопросам трудоустройства звоните: 8 800 333 19 58

Эффективное оформление торгового зала и витрин

23.10.2018

Ежедневно люди по всему миру покупают продуктовые, хозяйственные и другие товары в тысячах магазинов и супермаркетов. Между их владельцами всегда существует высокая конкуренция. И чтобы привлечь в магазин максимум клиентов, в нем требуется предлагать продукцию достойного качества по умеренной стоимости. Но также важно эффективно ее преподнести. Вот почему правильное оформление торгового зала и витрин имеет большое значение для популярности и успешности как супер-, так и мини-маркета!

Организация размещения товаров в торговом зале

Универсальной схемы, актуальной для каждого магазина, не существует. Однако можно выделить ряд фундаментальных критериев, которые рекомендуется учитывать каждому владельцу торгового зала:

  • Кластеризация товарных групп на отделы. Овощи, фрукты — в одной стороне, бакалея — в другой, гастроном — в третьей, алкогольная продукция — в четвертой и т. п., а не хлеб и стиральный порошок на соседних полках.
  • Товары высокого спроса — в начале. С первых шагов покупателя рекомендуется «разогревать», чтобы он начал ложить продукцию в корзину или тележку, а не просто прогуливаться по залу.
  • Товары «в нагрузку» - в конце. Подходя к кассе, клиент уже все выбрал и готов совершить покупку. Именно в этот момент ему следует предложить дополнительные продукты: шоколадки, леденцы и т. д.
  • Смежная продукция — по соседству. Отдел алкогольной продукции должен быть рядом с гастрономом, чай и кофе — возле конфет, печенья и др.

Таких рекомендаций существует огромное множество. Их полезность определяется в индивидуальном порядке, исходя из особенностей торгового зала, целевой аудитории, ценовой политики и других факторов.

 

Рекламное размещение товаров — залог больших продаж!

 Очень-очень часто приходится слышать истории о том, как человек пошел в магазин за парой-тройкой продуктов, а из него вышел с полной тележкой. Такие случаи — не редкость, а насущная реальность. И они неслучайны. Опытные маркетологи знают, как повлиять на покупателя, чтоб он по пути от входа к выходу набрал как можно больше продукции. Один из эффективных инструментов — мерчандайзинг товаров.

Он представляет собой процесс выкладки продукции на витрины так, чтобы она выгодно выделялась на фоне предложений конкурентов и мотивировала покупателя положить ее в тележку. С этой целью продукты выкладываются на стеллажи ровными рядами, этикетками к проходу, сопровождаются POS-материалами. Эффективное размещение товара на полках и витринах — часто даже более важный элемент продажи, чем само качество продукции. Именно то, как продукт преподносится клиенту, во многом определяет его привлекательность и вызывает желание купить «здесь и сейчас»!

Популярные статьи
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Основы мерчандайзинга в магазине одежды и…
Новая неделя – новая статья. Сегодня…
28.10.2021
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Аудит выкладки алкоголя в магазине Экономыч…
Продолжаем делиться информацией по нашим…
27.10.2021
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Аудит магазинов Самбери в Хабаровске: выкладка…
Продолжаем рассказывать о плохой выкладке.…
26.10.2021
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинг продукции Риттер Спорт в Москве,…
Мерчандайзинговое агентство “Планограмма”…
25.10.2021
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Проблемы с выкладкой алкоголя в магазинах…
Мы часто пишем статьи про то, как должна…
22.10.2021
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Закрытая и открытая выкладка сигарет – что…
Сегодня мы снова разбираем выкладку…
21.10.2021
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Сеть «Детский мир» открыла первые магазины…
Стало известно, что сеть «Детский мир»…
20.10.2021
«Пятерочка» начала выделять специальными…
«Пятерочка» начала выделять специальными…
Компания X5 Group запустила проект по…
19.10.2021
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Сеть «Макси» обновила формат экспресс-маркета…
Новый формат экспресс-маркетов сети…
18.10.2021
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Сеть «Верный» избавляется от сгущенного молока…
Стало известно, что торговая сеть «Верный»…
15.10.2021

Рассчитать проект со скидкой

Комплексный мерчендайзинг в магазинах у дома

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России